Проснулась я сегодня с хорошим настроением. Вчера был классный вечер. Таких вечеров у меня ещё не было, да вообще и свидания никогда не было. Да, мне 17, а на свидание я иду в первый раз. Ну с кем не бывает? Встав я пошла в душ, сняла с себя пижаму. Я встала под тёплые струи воды. Спустя 20 минут наслаждения я вышла. Умывшись я обратно зашла в комнату и зазвонил телефон.
- Дей? Привет. Ты что так рано звонишь? - не поняла я.
- Да так, хотел тебя забрать и в школу вместе пойти, ты же не против?- спросил он.
- Да нет, конечно, приходи через 30 минут, вместе позавтракаем.- предложила я. Я конечно знаю, что у меня теперь есть парень, но Дей-то мой лучший друг.
- Хорошо.- сказал он и отключился.
Я положила телефон на тумбочку и начала одеваться.
Одела я джинсовый комбинезон, а под низ полосатый топ, на ноги босоножки.Я расчесала волосы, высушила и сделала беспорядочную шишку на голове. Как раз, когда я закончила с волосами в дверь позвонили и я пошла открывать.
- Ох, нифига себе, ты чего такой помятый?- Дей был уставшим, помятым и опухшим, а глаза были красные.
- Я всю ночь не спал, дай полежу у тебя.
- А что случилось?
- О тебе думал. Ты что вчера вечером делала, когда я тебе звонил?- немножко зло сказал он.
- Я же тебе говорила, что иду на свидание с Джоном - спокойно ответила я.
- А что вы там делали, потому что по твоим вздохам и стонам вы там явно ничем хорошим не занимались!- строго сказал он.
- Ну он прост...- потом до меня дошло на что он намекает-...Эй мы ничем таким не занимались.
- Я знаю, просто не торопись, чтоб потом не пожалела, что занялась ... эмм.. этим делом рано.-засмущал он меня такими разговорами. Нет, я знаю, что ещё не готова, но так откровенно разговаривать.... нельзя короче.
- Знаю я, давай не будем на эту тему?- спросила я.
- Ладно, давай кушать!
- Приготовь мне, что нибудь!- умоляющим голосом сказала я.
- Ладно, иди садись пока.- сказал он и встал.
Покушали мы яичницу и кофе. Выходя из дома я упала раза три - "Типикал Ми"До школы мы дошли за 10 минут. Зайдя в школу я увидела Джона, который стоял у входа. Когда он меня увидел сразу подошёл и обнял. По Дею было видно, что он ничего не понял и посмотрел на меня с вопросительным взглядом.
- Мы встречаемся!- сказал Джон и улыбнулся.
- Да. - сказала я и посмотрела на Джона.
- Понятно я пойду.
"Ну почему он так делает? Неужели он не рад за меня? Да что с ним такое?" Эти вопросы не покидали меня с первого урока, а сейчас уже закончился второй урок. Я, Мия, Дей и Джон идем в столовую. Джон придерживает меня за талию, если честно я ещё не привыкла так ходить, слишком много взглядов. Ой да ладно, пусть завидуют. Я повернула голову на Джона, а тот потянулся за поцелуем.
- Неа, помнишь что я говорила?- сказала я и улыбнулась.
- Вредина!
- О, уже условия ставишь? Уважаю.- похлопала меня по плечу Мия,- Так с ними надо!
- Никак с нами не надо!- возразил Дей.
- Ахаахаха.- засмеялись мы с Мией в один голос.
Мы зашли в столовую и взяли себе еды. Я взяла салат, банан и сок. Покушав мы обратно пошли на уроки. Так как сегодня вторник у нас должен быть последним классный час.
Два урока прошли скучно, но зато я получила две пятёрки. Сейчас у нас классный час, и мы ждём Мисис Смит.
- Ребят, у меня есть для вас сюрприз!- все сразу закричали.- Подождите, вы же ещё не знаете что это. Ну так вот на этой неделе в четверг, а тоесть после завтра мы едем в Париж!- "уухххуу" закричали все сразу.- Я тоже рада, но едут не все так как я за всеми не услежу. Едут.....- она перечислила имена тех кто едут - это Я, Дей, Джон, Мия, Эмили, Холли, Зак, Луи ,Ричард и Ник. Вобщем едут 10 человек.- в комнате будете спать по два человека. Так, Холли будет с Эмили, Луи с Ником, Ричард с Заком, Мидея с Деймоном, а Мия с Джоном.
- Мисис Смит, почему это все нормально, а я с Мией нет!?!- возразила я.
- Так надо!
- Но так же не честно!- сказала Мия.
- Так, всё! Завтра приходите в школу как обычно, уроки тоже будут по расписанию. А теперь можете идти.- сказала она и вышла из класса.
Ну, я лично не против, то что я с Деем, но Джон обидется, а Мия хорошо с Джоном подружилась, так что все нормально и вобще Мия с Деймоном могут поменяться и я с Мией буду. Да я гений! Но скажу им потом, когда приедем.
- Дей, а может мы поменяемся и я с Мидеей буду, а ты с Мией?-обратился Джон к Дею.
- Нет! - сразу ответил он, но когда увидел наши удивленные взгляды продолжил:- Эмм, тоесть нам все равно не разрешат! Как учительница сказала так и будет.
- Ну ладно, я просто предложил.- ответил Джон.
- Мия, может ко мне с начевкой пойдёшь?- спросила я.
- А давайте лучше все вместе ко мне?- предложил Джон.
- А родители?- спросила я.
- Они уехали на недели за город, так что можете не переживать.- Ответил Джон и мы все отправились к нему домой. По пути я предупредила родителей, что останусь у друга и теперь можно не волноваться и тусоваться.
Да, я думала, что мы будем тусоваться, но я так устала, что уснула на диване как только на него легла.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Teen FictionЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...