Глава 33

12.1K 465 6
                                    

Это было самое обычное утро. Я проснулась от того, что моё горло пересохло. Встала и хотела спустится вниз, чтобы попить воды.... Но тут до меня дошло, что я не у себя дома. Я несколько раз ударила дверь ногой, никого нету.... Понятно, гуляет где-то и с кем-то. Я хотела пойти попить воды в туалете, но услышала стоны и мне жутко стало интересно. Я начала прислушиваться к стонам и приложила ухо к двери.
- О, да.... да, да- слышу стоны. Фу! Гадость та какая. Мне пришла идея в голову, а почему бы не испортить им ПИК? Я где-то нашла булавку и начала вскрывать замок. У меня получилось! Правда с десятого раза, но получилось же...... И знаете, все это время из соседней комнаты были слышный стоны. По стоном было понятно, что ещё чуть-чуть и вулкан взорвётся.... Я открываю дверь и кричу:
- ААААА, БОМБА В ДОМЕ! ВСЕ В УКРЫТИЕ!!- я вижу как Джон подлетает с кровати..... Уууу, а дружок то действительно огромный. Черт! Я быстро отвернулась.
- Мидея! Такой кайф испортила!- злился он, а я стояла и ржала.
- Милый, это кто?- прикрывая своё тело говорила блондинка, а она ничего такая. Правда штукатурки слишком много. Я успокоилась.
- Я Мидея! Джон вроде уже сказал.
- Ты заплатишь за то, что прервала мой с*кс!-одевая боксёры и штаны говорил он.
- А стояк то видно- смеялась я.
- Лучше молчи. И как ты вообще выбралась из комнаты, я же ее закрыл- бубнил он, но я услышала.
- Магия- развела я руками.
- Магия вне Хогвартса зап....
- Знаю, знаю..... Я жрать хочу- не стесняясь сказала я и села рядом с этой блонди на кровать.
- Иди в комнату я тебе принесу.- сказал Джон.
- Нее, можно я внизу с тобой поем, а то одной хавать не очень то хочется- возразила я и перевела взгляд на испуганную блондинку- а как шлюху зовут?
- Мелинда- пискляво сказала я-..... Стоп! Ты назвала меня шлюхой?- пищала она- да ты сама!
- Кто я?- я посмотрела на неё взглядом Аля "ещё одно слово и ты труп"
- Ты... Шл... лю- она заплакала- Джон скажи ей!
- Извини, но она права.- пожал плечами он- В постели ты конечно шик! Но мозгов то нету и не будет- защитил мена Джон. Видели бы вы её лицо. Она стащила простынь из под моего зада и побежала в туалет.
- И долго реветь будет?
- Ну другие где-то два часа ревели, когда я их из дома выгонял, а эта не знаю- пожал плечами- пошли кушать?
- Ага- я выбежала из комнаты и побежала на кухню вниз. Не успела я и шагнуть на лестницу как споткнулась и скатилась вниз по лестнице..... Слышу как Джон кричит моё имя и поднимает меня, а дальше темно.....

POV Джон

- Пошли кушать?- спросил я у Мидеи.
- Ага- радостная сказала она и выбежала из комнаты. Странная эта девушка все таки, но этим она мне и нравится. Я услышал громкий грохот и выбежав из комнаты увидел как Мидея летит вниз по лестнице.
- Мидея!- крикнул я и подбежав поднял её на руки. Отнёс обратно в комнату и положил на кровать- Дура! Ну кто так бежит, а?- бурчал я себе под нос вытерая ее лицо прохладной и мокрой тряпкой. Укрыв её одеялом я спустился вниз готовить этой недотёпе завтрак. Я приготовил блинчики, кофе и нарезал фрукты. Ей в прошлый раз понравилось вроде. Я поставил все на поднос и отнёс в её комнату. Она все ещё спит, может поцеловать? Нет, не надо! Ударит ещё! Я поставил поднос на тумбу и начал на пристально на неё смотреть.

Спустя час....

Да она издевается! Кто так долго спит? Как вообще можно так долго спать?!? Я начал трогать её щеки, щепать её......, а ей хоть бы хны. Я размахнутся и ударил её по заднице...
- Ааа, придурок! Больно же!- заорала она, я аж испугался.
- Наконец-то проснулась!

POV Мидея
Чувствую как кто-то щипает меня, дёргает. Немного подумав я поняла, что это Джон. Глаза открывать не хотелось поэтому я так и лежала и тут на тебе шлепок по заднице.
- Ааа, придурок! Больно же!- от испуга заорала я.
- Наконец-то проснулась- сказал он- кушай!
- Серьёзно? Ты ударил меня по моей жопке, что бы я покушала?
- Эмм.. Это не я, она сама так и звала меня:  "ударь меня, ударь!"- сексуальным голосом говорил он.
- Отстань.- приподнимаясь говорила я. Я покушала и вспомнила, что давно не принимала душ- принеси мне одежду, я в душ хочу.
- Хорошо, есть шорты, а футболку мою оденешь- подходя к двери сказал он.
- А откуда шорты?
- Предыдущая девушка остановила!- открыл дверь.
- То есть шлюха?
- Ну можно и так сказать- он вышел и через минуту вошёл с футболкой и
шортами.
- Можно подлиннее футболку?- спросила я.
- Зачем?
- Я шорты постираю, а в трусах ходить не очень удобно. Дай подлиннее- закончила я говорить, а Джон закатив глаза подошёл к шкафу и вытащил черную, длинную и большую футболку.
Я взяла её и прошла в душ. Пока я купалась думала над планом побега и ничего не придумала. Я постирала шорты и повестила их на батарею, одев огромную футболку вышла из ванны и опять легла на кровать. Интересно, а меня отчислят из школы из-за то, что я прогуливаю? Меня вообще кто-нибудь ищет? Такое ощущение, чт я никому не нужна! Обидно!
Слышу как дверь внизу с грохотом отрывается и от неожиданности я проскакиваю на кровати. Через минуту в комнату вбегает.....

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя