Глава 46

10.9K 418 4
                                    

POV Деймон

Я наклонился к Мидее чтобы поцеловать её, но тут.....

- Эй! Ты чего делаешь? Я не могу с тобой целоваться!- выставив руки вперед она оттолкнула меня.

- Что? Почему это?- в непонятках спросил я.

- Ну как бы нельзя целоваться с перво-встречным парнем......

- Что? Ты чего издеваешься что ли? Мы же с тобой с детства знакомы! Как... Как....ты, ты как?!?....- мягко говоря я был в шоке, если она меня не помнит это же полный трындец!!

- Да успокойся ты! И кстати, сколько я в отключке пролежала?!?- она схватила яблоко и откусила его.

- В коме?

- Ну да, да, в коме. Ну так сколько? И скажи пожалуйста какое сегодня число, месяц, время?

- В коме ты пролежала два с половиной месяца. Сегодня 10 октября, время сейчас- я посмотрел на руку, и понял, что у меня нету часов, потом залез в карман и телефон где-то посетить успел- Я сейчас приду- сказав это я вышел из палаты и начал искать часы.
После десяти минут поисков я нашёл часы, знаете где они были? Хах, над полатой Мидеи. Победитель по жизни мля! Зайдя в палату я увидел Мидею, которая лежит попой вверх (знаете, когда ещё малыши спят попой вверх, вот так же и она спала)

- Время 15:35-40- сказал я.

- О, ты пришёл!- она села нормально- я уж думала, что ты потерялся!

- Может ты помнишь меня?- с надеждой спросил я.

- Прости, но нет. Я только помню как выглядят мои родители: мама и папа.

- Понятно я за врачом- я вышел из палаты и встретился с миссис и мистером Лоренц.

- Привет Деймон, как она?- спросила миссис Лоренц  (Элизабет).

- С ней все в порядке, только она никого не помнит,  не считая вас.

- Даже тебя?- с шоком спросили они в один голос.

- К сожалению да, ладно вы поговорите с ней, а я за врачом пошёл.

- Хорошо.

POV Мидея.

Парень вышел из палаты, блин я даже его имени не знаю. Через минуту зашли мама с папой.

- Папа, мама! Как я рада вас видеть, а то здесь одни не знакомы лица гуляют!- я обняла их и они меня обняли в ответ.

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя