Как только мы вышли из дома, на нас напали Амбалы. Их было человек 10-15 точно. Деймон, Лиам и Зак сразу начали отбиваться. На меня пошёл один из них и хотел ударить, но я увернулась и ударила его в живот, следующий удар последовал в нос и я сбиваю его с ног.
- Что мать твою это было?- закричала я и посмотрела на Мию, которая с испуганными глазами следила за происходящим. У Деймона была рассечена бровь, у Зака шла из носа кровь, а Лиам....
- Лиам, почему ты...... Эмм. Как сказать?- я почесала лоб и неловко на него посмотрела, а все смотрели на меня- Почему ты без ШТАНОВ?
- А почему я без...- он посмотрел вниз- Оу, а почему я без штанов?
- Я это у тебя спрашиваю!- я ударила себя по лбу.
- Зак, Дей, пошлите я вам раны обработаю- сказала Мия и зашла в дом.
- Мдаа, хорошо погуляли!- сказала я Лиаму.
- Да, не поспоришь- мы смотрели друг другу в глаза, как же не ловко-то.
- Может ты уже оденешь штаны?
- Да
- Что "да"?
- Что?
- Что?
- Просто. Одень. Штаны.- махая руками и по словам говорила я. Он одел штаны..... Наконец-то, а теперь.....
- Что теперь?- вслух спросила я.
- Может домой зайдём?- он указал на дверь, в которую пять минут назад зашли Мия, Зак и Деймон.
- Да! Ты прав! Пошли
Мы зашли в дом, на диване сидел Зак с кучей ваты в носу, а Деймон сидел на кресле с пластырем на брови.
- Что делать будем?- спросил Лиам.
- Кто это был и что им от нас надо?- встревоженно спросила Мия.
- Мия, я не знаю кто это, но думаю, что это.....
- Не томи! Говори быстрей!- потребовал Зак.
- Возможно это..... Джон.
- Что?- сказали все в один голос.***
- Пригнись!- закричала Мия и я резко села на пол. Ёмаё, моя задница!
- Что такое?- повернувшись к ней спросила я.
- Голубь!
- Что?
- Голубь, голубь!- кричала она.
- Да, бл*ть! Нормально говори!- вставая сказала я.
- Люди в черном!- она бегала по кухне.
- Да ты достала уже!
- Да я говорю, что кто-то едет в черных тонированных машинах!
- А нормально сказать нельзя было?- я подбежала к окну, там и в правду стояли три черные машины.
- Голубь- это секретное слово!- она скрестила руки на груди.
- Почему я не знаю?- я перевела на неё взгляд.
- А почему ты не была на совещании?
- Какое нахрен совещание? Может тебе приснилось? Или ты больна?
- Да нет! Короче если увидешь, что-то подозрительное кричи "голубь"- она пригрозила мне пальцем.
- Не нормальная- я закатила глаза- где Деймон, Зак и Лиам?
- Они же вышли, за мороженным.
- Позвони, чтоб и мне тоже купили!
- ок!Она позвонила им и сказала купить ещё десять штук мороженного. Их уже нету час, где они вообще гуляют? Вдруг с улицы послышался выстрел, мы с Мией соскочили с места и подошли к окну. Там все дрались, только в этой драке я заметила одного не знакомого мне старичка. Хм... Интересно.
- Мия смотри, там новенький!- я показала пальцем на того старикана.
- Да, бей левой, теперь ногой, молодец!!- прям как на боксе- а? что? А, ты про него чтоли? Так это же отец Джона, помнишь он приходил когда.... Стой тебя же небыло!
- Его отец?- я посмотрела вниз, но его уже там не было. Тут дверь резко выламывают и заходит тот самы старикан с двумя Амбалами.
- Мидея! Нам надо поговорить!- он прошёл на кухню и сел за стол.
- А могу ли я вам доверять?
- Да- он кивнул головой.
- Ну тогда ладно- я взяла из столешницы ножик и он испуганно на меня посмотрел- Это для самообороны, ничего лишнего. Вдруг вы меня убииь захотите.
Я села за стол и выжидающе посмотрела на него.
- Ну?- Мия села рядом со мной.
- .....Поговорить на едине!- подтвердил он.
- Ой, ой, ой, страшный какой!- сказала Мия и вышла из кухни.
- Говори, что знаешь!- потребовал он.
- Ну я знаю как зарождаются дети, в каких позах это.....
- Я говорю про документы!
- А ну если вам нужен поддельный паспорт то это не ко мне. Я знаю здесь есть....
- Да хватит уж....
- Да хватит уже меня перебивать!- в один голос закричали мы.
- Нет это ты хватит!
- Нет это ты хватит!
- Замолчи!- он встал и ударил руками об стол.
- Ладно, что вам надо?- я посмотрела ему в глаза.
- Говори все, что ты знаешь! Ты должна помочь мне!
- Зачем?
- Помоги мне помочь тебе!
- Как?- я выгнула одну бровь.
- Помоги мне помочь тебе, сказать то, что поможет мне!
- Как я могу помочь вам помочь мне, сказав то, что поможет вам, если я этого не знаю?
- Ты... Издеваешься?
- Нет, я ничего не знаю и не разбираюсь в делах моего отца!- я положила руки на стол и серьёзно на него посмотрела!
- С тобой бесполезно разговаривать- он направился к двери- Уходим!
Закричал он и все те кто были в доме ушли, ну конечно кроме наших. Мда... И что они искали? Весь дом верх дном перевернули !
- Не больно?- я подошла к Деймону который держался за живот.
- Нет- прохрипел он. Я убрала его руку с живота и увидела огромный синяк!
- Я НЕ ЗАКОНЧИЛ!- послышалось в двери и я резко повернулась! Выстрел и меня отбрасывает в сторону. Чувствую боль в животе, слышу как Деймон кричит моё имя! Я что умираю?
- Мидея!! Нет! Я убью тебя!- кричал Деймон.
- Деймон...- еле выговорила я.
- Что?
- Я... Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Novela JuvenilЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...