Глава 21

14.2K 522 35
                                    

Проснулась я в 6:30, так сегодня в школу. О боже опять это мучение, уроки, книги...эх. Я встала и пошла в душ. Купаясь я пела разные песни, которые только приходили мне в голову. Искупалась я за 30 минут и пошла одеваться. Так, что бы мне одеть? я остановила на светлых шортах, топе с цифрой 36, сверху накинула белый кордиган и на ноги белые "Конверсы".

 Так, что бы мне одеть? я остановила на светлых шортах, топе с цифрой 36, сверху накинула белый кордиган и на ноги белые "Конверсы"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне было скучно идти одной и поэтому я позвонила Мии и Дею. Пришли они через 20 минут, мы все вместе покушали и пошли в школу. Дошли мы как обычно за 10 минут и пошли в класс.
- Привет!- поздоровалась я с Холли и Эмили, а Мия подошла к Заку и они поцеловались. Фу!
- Мидея, а ты знала, что школу на карантин закрывают?- начала говорить Холии, но её перебила Эмили.
- Ага, у нас клопы в подвале появились и сказали, что на недели 2 школу закроют точно! И да, сегодня последний день, с завтрашнего дня у нас начнутся выходные!- на последнем предложении она явно повеселела.
- ООО, круто!- сказали я, Дей и Мия.
Прозвенел звонок, и мы все расселись по местам. В класс зашла Мисис Смит и, осмотрев нас всех, сказала:
- Так, ребят, вы наверное уже слышали про карантин, так что объяснять не надо. Какое у нас сегодня число?- спросила она у старосты нашего класса.
- 20 марта, Мисис Смит.- ответила она. Кстати, староста класса Ребекка.
- Значит в школу вы приходите 3 апреля, и получается отдыхаете вы 2 недели, но вы про экзамены не забывайте— готовьтесь каждый день, хотя бы по чуть чуть. Сейчас у вас химия и я надеюсь, что вы подготовились!- она грозно посмотрела на всех, и все кивнули, после чего она вышла. Урок химии прошел скучно, мы решали задачи и делали конспект по учебнику. Когда прозвенел звонок, я облегченно вздохнула, но вспомнила что следующий урок у нас история. "О боже, как же я ненавижу историю!" Каждый урок она меня спрашивает, не ну вот сдалась я ей? В классе столько учеников, а она пристала ко мне! Я с недовольным лицом зашла в класс и села за свое место вместе с Деем, и начался урок. В класс зашла Мисис Хораган и сказала, чтоб мы повторяли параграф. Пока мы сидели и повторяли этот дурацкий параграф, прошло 20 минут. И где Мисис Хораган? Нет, я конечно рада, что её нету, но мне просто интересно куда она пропала. И тут она зашла. Мдаа, как там говорится: "Вспомнишь говно, вот и оно". Она начала спрашивать всех новую тему и, слава богу, она не успела дойти до меня, но кажется на следующем уроки она вспомнит то, что меня не спросили и обязательно спросит. Сейчас большая перемена, и мы идем в столовую жрать, ну хоть что-то радует. Я, Дей, Мия, Зак и Холли пошли в столовую. Каждый взял себе по бутеру, а я ж такая тип особенная взяла вафли с арахисовым маслом. Мне стало слишком скучно просто сидеть и кушать, поэтому я взяла ложку положила туда огурец, который взяла из бутерброда Мии и пульнула его в Дея.
- Значит война? Ну раз так тогда В БОЙ!- закричал он последнюю фразу на всю столовую и все начали кидаться едой. В следующую минуту в столовую заходит директор и в него летит клубничное пироженное. Спросите откуда я знаю, что оно клубничное? Правильно, потому что это я его бросила. "Ой дура, вот мне сейчас попадет!"
- Мидея Лоренц, Деймон Сальватор и Мия Мартин, марш в мой кабинет!- прорычал он и пошел в свой кабинет, а мы за ним. Когда мы зашли в кабинет директора, он уже сидел за свои столом. Мы так скромненько присели на диван напротив него и приготовились слушать.
- Так, я смотрю вам понравилось посещать мой кабинет?- строго сказал он, вытирая салфеткой пирожное со своего лица.
- Ну, ниче так.- спокойно ответил Дей. Иногда я просто удивляюсь его смелости.
- Вы сейчас доиграетесь, мистер Сальватор!- ух как официально. Дей поднял руки, аля, " Все, все, сдаюсь!"- Наказание дать или сразу родителей вызвать?- "Ну что за тупой вопрос?"
- Только не родителей! Давайте наказание.- я посмотрела на Мию вопросительным взглядом. Серьёзно? Наказание? Ей что прошлого раза мало было? Да лучше бы родителей вызвали.
- Значит так, у нас после каникул намечается весенний бал, где-то 10 апреля, так что вы втроём будете украшать зал и придете за неделю до дня бала. Тоесть 2 апреля вы начнёте его украшать. И да! Не думайте, что я забуду!- по нашим лицам было видно, что мы расстроены, и я сделала своё фирменное личико, перед которым никто не может устоять.- Мидея! На меня это не действует. Все, можете идти!- сказал он и принялся читать какие-то бумаги. Я фыркнула, мы встали и вышли из кабинета. Сейчас уже закончится третий урок, так что мы не стали на него идти.

Остаток дня прошёл скучно, сейчас я сижу дома, и играю в ГТА на компе. Уроки я уже сделала, так что до 3-го апреля могу спокойно отдыхать, но минус в том, что в школу нужно прийти 2-ого. Жизнь—боль! Ну ладно, не на столько все плохо!
- Мидея, спускайся кушать!- позвала меня мама, крича на весь дом.
- Иду.- сказала я.
- Мидея! Спускайся!- опять заорала она.
- Идуууу- закричала я.
- Мидея!- Да она что издевается что ли.
- Я! СЕЙ-ЧАС! ПРИ-ДУУУ!- заорала я так, что, кажется, соседи услышали.
Быстро спустившись вниз я почуяла ароматный запах курочки и ещё чего-то. О, кажется это пирог какой-то. За столом уже сидели папа с мамой.
- Дочь, мы с мамой решили, что во время выходных ты поедешь к бабушке в Майями, выезжаешь завтра вечером, так что сегодня уже можешь готовиться!- сказал отец.
- Серьёзно? Ура, давно я там не была!- визжала я и прыгала вокруг мамы и папы.
- Ну, все! Садись кушай.- сказала мама, и я села за стол, с улыбкой до ушей начала уплетать курочку,- и да, с тобой поедут Дей и Мия, чтоб тебе скучно не было- сказал мама.
- Аааа, вы самые лучшие- я встала и обняла их- А им родители разрешили?
- Да, им родители уже должны были сказать- сказала мама и начала кушать. Я тоже присоединилась к ней и покушав я быстро поднялась в свою комнату, предварительно похвалив маму за вкусный ужин.
Я быстренько собралась, сходила в душ, легла на мою любимую кроватку и погрузилась в царство барашков......

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя