Глава 50

10.8K 381 10
                                    

2-ая глава 2-ой части

- Ну, вызывай такси!- сказал Деймон.

- Зачем?- спросила я.

- Ты в боулинг не хочешь?

- А точно, сейчас.- я достала телефон и вызвала такси.

Мы спустились вниз, через пять минут мы сидели все в машине. Что-то скучно стало.

- Здравствуйте -поздоровалась я.

- Ага.- как-то безразлично ответил таксист.

- А что это за кнопка?- я показала на красную кнопку с треугольником.

- Аварийка, ты не знаешь?- он как-то с презрением начал говорить.

- Теперь знаю!- сказала я таким же голосом, каким сказал он.

- Не надо меня передразнивать!

- Ни нада миня пеледлазнивать!

- Успокойтесь!!

- Успокойтесь!!- Деймон и Оливер уже во всю начали ржать. Таксист взял и резко остановил машину, да так что я чуть в лобовое стекло своей башкой не впечаталась.

- Воу, дедуля поосторожней!- сказал Оливер явно посмеиваясь над ним. Я с Деем засмеялись бесшумным смехом, но наши плечи, которые то поднимались, то опускались выдавали всю контору.

- ВЫМЕТАЙТЕСЬ! Живо!- закричал он.

- Бла-бла-бла.- сказали мы хором и вышли из машины.

Мы стали идти пешком до боулинга, дошли слава богу без происшествий.

А вот как только мы зашли в боулинг, пошло поехало...

Мы заказали одну дорожку на троих, и начали играть. Первым бил Дей. На первой попытке он выбил 7, а потом и остальные 3.

- Молодцом!- сказала я и пошла брать шар. Размахиваюсь, встаю в стойку, кидаю шар..... Вот он катится и сбивает одну кеглю.

- WTF?- закричала я.- Ну все! Сейчас тебе будет ремастеринг класс.

Я закатила рукава, с серьёзным лицом пошла выбирать шар. Выбрала 12 кг и пошла бросать его. И....

- Аааа!- зло закричала я.- За что? Тупой шар!- я развернулась и села на место, Оливер засмеялся и пошёл бросать шар. Выбив "Страйк" он сел на место с гордо поднятой головой.

- Как ты это сделал?

- Учись, пока я жив!- так же гордо ответил он.

- Ой, ой, ой.

Так мы играли ещё два часа, я выдела три или четыре страйка, ну и на этом сойдёт! Дальше мы заказали себе картошку фри и коктейли. Я тихо встала сказав, что в туалет и подошла к барной стойке.

- Эм, извените, а можете в коктейли виски подлить?- тихо спросила я.

- Здраствуйте, извените, но нам не положено подливать виски в коктейли, если вы хотите выпить то через дорогу есть клуб!- сказал парень вытерая стаканы.

- Ой, да ладно тебе, там чуть чуть же- я положила на стол 50$. Надеюсь прокатит.

- Взятка? Ладно, я сделаю.- сказал он взяв 50$. Я победно улыбнулась и вернулась к ребятам.

- Ты чего так долго?- спросил Деймон и обнял меня с зади за талию. Хм, давно он так не делал.- Кстати твоя мама звонила, сказала чтоб завтра на ужин пришли.

- Ок, давайте дальше играть?- сказала я и посмотрела на них.

Мы начали играть четвертую партию. А вот и коктейлчики принесли.

Спросите зачем я попросила добавить виски? Ответ очень прост! Хочу повеселиться.

Выпив по коктейлю, мы продолжили играть. Деймону и Оливеру так понравилось, что они решили заказать ещё. И в итоге после пятого или шестого коктейля меня унесло в мир иной, в мир выпивки......

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя