"Черт! Как же голова болит! Где я?" Я открываю глаза и солнце сразу ослепляет их, из-за чего мне приходиться обратно их закрыть. Все таки осилив себя я открыла глаза и пришла в шок. Рядом со мной спал ЗАК! Зак, мать твою спал со мной! Так, спокойно я надеюсь, что мы не голые. Я аккуратно поднимаю одеяло и у меня как будто гора с плеч упала. Правда, одеты мы были не до конца. Зак был в одних боксерах, а я в лифчике и джинсах. Кажется, когда мы раздевались уснули. Я аккуратно встала с кровати и вышла из комнаты. Так, это дом Зака. Нужно найти Деймона! Я спустилась на первый этаж и увидела следующую картину: Деймон лежит на столе, на нем лежит парень. Причём они оба в боксерах. А Мия.... О, это вообще: она лежит возле холодильника с бутылкой пива и ведром на голове.
"Так, где мой телефон? Я его на верху вроде видела." Я опять понеслась в комнату, где спал Зак, и посмотрела на тумбочку. И да, я не ошиблась. Телефон лежал там. Быстро взяв телефон я спустилась вниз и сфоткала всех. А теперь время будить.
- О, а это что такое?- подумала я про себя и подошла к колонкам,- вот и микрофон.- Я хитро улыбнулась и взяла его. Включила колонки на всю громкость и как закричала.
- РОТА ПОДЪЕМ! ВОЙНА ИДЁТ! ЕДИНОРОГИ ПРОТИВ ПОНИ!- я сама чуть не оглохла.
Деймон с каким-то парнем свалились со стола, а Мия ударилась головой и пролила на себя оставшееся пиво. Пока они меня материли всеми матами, которые только знают, я выбежала на улицу и запрыгнула в куст, ничего лучше в голову мне не пришло. Вот сижу я тихо, даже не шевелюсь, а дома до сих пор орут алкаши. И тут прямо перед моим лицом появляется белка. Я даже дышать перестала. Мы смотрим друг другу в глаза, и я вижу, что вот вот и она на меня накинется, поэтому отхожу немного назад, но кусты пошевелились и эта белка прыгнула мне в лицо.
- Аааааа, спасите! Покушение на пони!!- орала я пытаясь откинуть белку. Вцепилась ведь, зараза-то какая.
Я слышу ржач и шаги, которые приближаются ко мне.
- Орешек, как ты? Отцепись от неё.- говорил незнакомый голос, потом кто-то начал тянуть эту чёртову белку
- Какой нафиг орешек?!!?!?- орала я, а тот кто-то всё тянул эту белку и наконец-то ему удалось оторвать её от меня.
- Белку зовут Орешек!- сказал тот самый парень, который лежал на Деймоне. А он ничего такой: брюнет с голубыми глазами и хорошим телесложением, его кубики не очень хорошо видно, но контур есть.
Он пытался успокоит свою бешеную белку.
- Да отпусти ты эту истеричку!- вставая сказала я.
- Это мальчик! И его зовут Орешек!- настаивал на своём парень, держа в руках истеричку. Я ничего не ответила и пошла в дом, по пути я увидела ржущих друзей.
Я зашла в дом и пошла в ванну. Даже не представляю, что с моим лицом. И вот я тихо подхожу к зеркалу и смотрю на себя. Мда... Видок не из лучших. Взяв аптечку из нижнего шкафчика я обработала раны и пошла в зал. Все так же сидели, и я решила спросить имя этого пацан.
- Эй ты!- окликнула я его, и он повернулся.
- Что?
- Где твоя белка?- задала я вопрос когда увидела, что на руках у него вместо белки, которую он держал на улице, был пакет чипсов.
- На улице где-то, хотя не знаю.- пожав плечами сказал он.
- Имя?
- Макс, имя?
- Мидея, пп (приятно познакомится)!- смотря ему в глаза сказала я.
- П....п- так же сказал он.Этот паренёк оказался довольно таки веселым. Весь вечер мы смеялись, шутили друг над другом, даже в догонялки успели поиграть.
В школу мы решили не идти, и остались у Зака.
Сейчас мы сидим и смотрим киношку. Справа от меня сидит Деймон, а слева Зак. Рядом с Заком Мия, а рядом с Мией Макс. Я почувствовала тёплую руку у себя на бедре, и знаете кого это рука? Зака! Да он совсем оборзел! Я встала и пошла на кухню. Только я хотела попить соку, как оказалась прижата с барной стойке. Я так надеялась, что это Дей.... Но это был Зак.
- Зак, отстань от меня! Разве ты не любишь Мию?- посмотрев на него спросила я , а он прижался, ко мне своим возбуждением. Я чуть не издала стон, но сдержалась.
- Я её люблю!- тихо прошептал он мне на ушко.
- Так почему ты стоишь здесь, со мной и возбужденный?- сглатывая комок в горле спросила я.
- Может, потому что я хочу тебя?
- Ты же знаешь я люблю Деймона! Отстань от меня!- уже перешла я на крик и резко ударила его в пах.
- Бл*ть, Деймон! Я больше не могу! Забирай её, не бойся она тебя не предаст!- орал он, а я не понимала в чем дело. На кухню заходит довольный Деймон и Мия.
- Я знал.- сказала Дей и обняв меня поцеловал, я не сразу ответила на поцелуй, но потом все же пришлось, ибо он был слишком настойчив.
- А теперь марш в комнату!- зло сказала я и пошла на вверх, а Дей отпустив голову пошёл со мной. Зайдя в комнату я начала допрос.
- И как ты мне это объяснишь?- чуть ли не орала я.
- Эмм, прости, но я хотел тебя проверить. Насколько ты меня любишь.- виновато, как маленький ребёнок, оправдывался он.
- Что это за проверки такие?- орала я.
- Извини, малыш, я больше так не буду- обнимая меня говорил он.
- Ты дебил! Знаешь?
- Знаю.- говорил он.
- Ладно, чтоб следующий раз такого не было!- пригрозила я ему пальцем и обняла,- Чувствую себя мамашей...- сказала я и засмеялась вместе с Деймоном. Мы спустились вниз и продолжили смотреть фильм.
В 23:20 мне захотелось спать и я пошла на вверх. Переоделась и легла в кроватку. Но уснуть я не смогла, поэтому всё время прыгала на кровате, пока ни пришёл Деймон и ни обнял меня.....____________________
Спасибо тем, кто читает мою книгу. Оставляйте комментарии и ставьте звездочки. 😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Teen FictionЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...