Проснулась я от того, что меня кто-то сильно прижимал к себе. Ну как "кто-то"? Деймон конечно. Вообще я уже привыкла так просыпаться, когда он остаётся у нас на ночь. Мне так не хочется открывать глаза, но если я не открою, я наверное задохнусь. Я открываю глаза и вижу..... Стоп. Ничего не вижу, я сфокусировала зрение и поняла что ещё не утро, посмотрела на время, 4:00? Ничего себе, надо Деймона разбудить, а то он меня задушит.
- Деймон.- шепотом сказала я,- эй Дей!- опять не слышит. Я попыталась убрать руку. "Вот зараза, крепко держит- Да бл*ть, Дей!- громко сказала я, но он даже не отреагировал. Да он издевается! Я начал двигаться как червяк, чтобы вылезти из его крепкой хватки, сзади я услышала смешок. Так он не спал все это время?
- Что? Ты не спал? Индюк.- он все ещё держал меня.
- Нет, но за тобой интересно наблюдать.- сказал он и засмеялся.
- Может ты уже отпустишь меня ?
- Нет, ещё чуть-чуть.- улыбнулся он.
На самом деле, мне было приятно от того что он меня обнимает, но это уж слишком странно со стороны. Помню даже когда мы были маленькие, в садике Дей всегда во время тихого часа перебирался на мою кровать, и мы засыпали в обнимку. Но сейчас мы уже не дети, чтоб в обнимку спать, тем более мы только друзья. Он все ещё меня обнимает, ну все я сейчас задохнусь.
- Все! Время вышло, можете отпустить.
- Неа.
- Эй, ты так не наглей, а то вообще больше не будешь меня обнимать!- сказала я и начала убирать его руку.
- Ну ладно, ладно!- и он отпустил меня, АЛЛИЛУЙЯ.
- Чем сегодня займёмся?- спросил он.
- Не знаю, вообще я и Мия вечером в клуб планировали сходить, пойдёшь?
- Ну конечно, спрашиваешь ещё, а давайте после школы в кино сходим?
- Как в тот раз?- я же не могла не съязвить.
- Хватит вспоминать!- недовольно сказал он.
- Да такое невозможно забыть.- сказала я и захихикала, он сидел с недовольным лицом.- Ладно, ладно не обижайся, как ребёнок. Значит так: школа, кино, клуб?
- Ага, но надо ещё Мию на счёт кино предупредить.- сказал он.
- Не думаю, что она будет против.- сказала я и посмотрела на время.6:28.- Так, надо вставать.
Я встала, взяла вещи и пошла в ванну, сделав все водные процедуры и одевшись я зашла в комнату, Деймон уже сидел одетый и с мокрой головой. У нас в доме три ванны, наверное там и искупался, но не суть. Одевшись мы спустились вниз.
- Готовь!- командным голосом сказала я.
- Есть, сэр!- сказал он, положил на голову полотенце и отдал честь.
- Ну хоть не к пустой голове.- сказала я.
- Что будешь?
- Мне "папунашвили по тайски" и апельсиновый сок.
- Хорошо.- он начал готовить, а я просто сидела и смотрела в одну точку.
Дей- идеальный друг, парень. И в будущем он будет идеальным отцом и мужем, я в этом уверена. Его жена будет с ним полностью счастлива, кажется у меня к нему появляются какие-то чувства.... Нет! Так нельзя! Он мне просто друг. Просто. Друг.
- О чем задумалась?- прервав мои раздумья спросил он.
- Да так, вот думаю каким идеальным мужем ты будешь.- сказала я.
- Я и сам знаю.- сказал он с гордо поднятой головой, я лишь закатила глаза. Покушав я посмотрела на время, было 7:30. Уже нужно выходить.
- Дей нам пора, давай быстрей!- пока я одевала обувь, Дей бегал по всему дому в поисках телефона. Слава богу, что родители не проснулись.
- Нашел!- с криком прибежал он.
- Да тише ты! Маму с папой разбудишь.
- Ой, точно.- сказал он и начал обуваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Roman pour AdolescentsЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...