Глава 7

15.3K 568 3
                                    

POV Мидея
Проснулась я от ужасной боли в голове. "Что вчера было?" Открыв глаза я поняла, что нахожусь не у себя дома, не у себя в комнате. Немного сфокусировав зрения я увидела рядом лежащего Деймона и Мию. Так значит я у Деймона. Надо у него спросить, что вчера было, вроде бы он не много пил. Еле как поднявшись я пошла в ванную, которая находится в комнате у Деймона. Позже я заметила, что на мне его футболка, ну нормально вообще? Он меня переодевал, что ли? Ну ему не поздоровится, как только я приду в себя! Приняв душ и умывшись я обратно зашла в комнату. Хорошо что сегодня не надо в школу. Деймон уже не спал, а сидел на кровати. Он перебирал пальцы и был каким-то....напряженным что ли?
- Это ты меня вчера переодевал?
- Эмм... Да. - он почесал затылок.
- Так значит ты смотрел на моё тело?
- Нет. - сразу ответил он, я сделала выражение типо "да что ты говоришь?" И подняла бровь,- ну ладно я смотрел, ну как мне устоять перед таким телом и грудью?- через секунду он понял что сказал много лишнего. Я уже все пылала от гнева, подошла к нему, села на его колени и со всей дури ударила по щеке. От такого сильного и громкого звука Мия упала с кровати и вместе с Деймоном закричала. Я засмеялась как ненормальная.
- А! Что? Где? Что случилось?- Мия сразу пришла в себя, ну или не сразу.
- Ничего.- сказал Дей.
- Ладно, я в душ.- сказала Мия и ушла.
- Сколько время?- спросила я.
- 10:00.- недовольный и надутый Деймон.
- Да хватит дуться, сам же виноват!
- Знаю, пошли завтрак готовить?
- Пошли.
Мы зашли на кухню и начали готовить. Значит я стою такая никого не трогаю, и тут в меня летит яйцо и разбивается о голову. Я медленно поворачиваю голову и вижу ржущего Дея.
- Ну все! Сам напросился! В БОЙ!- закричала я на него и начала закидывать яйцами, а потом в ход и мука пошла. Мы дрались до тех пор, пока Мия не зашла на кухню.
- Да что вы так ор..- и в неё полетело яйцо, она еле сдерживала злость,- это означает, что я опять должна идти в душ да?- сквозь зубы говорила она. Мы с Деймоном стояли опустив головы как маленькие дети,- Чтоб когда я пришла, здесь все блестело!- сказала она и ушла.
- Это все из-за тебя, придурок!- сказала я.
- Я тоже тебя люблю.
- И я тебя.
- Что ты сказала?- не понял он.
- А что я сказала?- дурочку включила я. На самом деле, у меня само вырвалось. Я сначала даже не поняла, что сказала.
- И я тебя.- повторил он мои слова.
- Не было такого.
- Было, было. Ты только что сказала.
- Сам придумал?
- Да, ой тоесть нет.- он кажется запутался.
Я вопросительно на него посмотрела, он ничего не ответил и начал убираться. "Фуф пронесло." Даже сама не знаю, что на меня нашло? Я села на стул и стала смотреть как Дей убирается.
- Вставай и убирайся!- сказал он. Я встала, подняла тарелку, положила в раковину и опять села, - и это все?
- Думаю, что да. Я так устала.- сказала я и саркастически зевнула.
- Нет, так не пойдёт.- сказал он взял тряпку и дал мне,- держи!- ну я её взяла. Он взял мою руку в свою и начал протирать стол. Как будто он учил меня писать.
- Я не настолько маленькая. - сказала я.
- Ну ты же не хочешь вытирать сама, вот я тебе и помогаю.- сказал он и мило улыбнулся.
В итоге мы вместе все убрали. Пришла Мия, похвалила нас как маленьких детей. Ну, мы и вправду молодцы, кухня блестела. Покушав нам захотелось посмотреть кино. Я и Мия настаивали на мультик, а Дей на комедию.
- Мультики!- говорили мы с Мией в один голос.
- Да мы каждый день эти ваши мультики смотрим! Ну давайте комедию!- все равно настаивал он на своём.
- Нет, мультики! - говорили я с Мией. После 10 минут спора мы все таки выбрали мультик "Кунг фу Панда" и начали смотреть.
- Дей, кстати, что вчера было?- всё таки спросила я.
- Ну, в общем.- он вздохнул и начал свой рассказ- ......а потом я уложил вас спать, и вы быстро вырубились.
- О Боже, мне нельзя пить!- сказала я.
- Я все вспомнила!- сказала Мия и сразу сделала серьезное лицо, - Ми, мне нужно с тобой поговорить.
Мы встали и пошли в другую комнату.
- Мидея, ты точно ничего не помнишь, потому что я видела как ты и Дей....- я её перебила.
- Мия, ну что за глупости! Он же просто с нами заснул и ..- начала было я, но уже она меня перебила.
- Нет, ты не поняла. Я видела как вы вместе целовались, может у вас что-то есть?
- Нет, ты же знаешь, что мы друзья!
- Да, знаю я, может мне просто показалось? - спросила она.
- Может. - ответила я и мы пошли обратно в зал.

Досмотрев до конца мультик я посмотрела на время, было 20:00. Блиин я же совсем родителям забыла сказать где я и где была? Вот мне попадёт. Резко сорвавшись с места я побежала на второй этаж за сумкой, и спускаясь вниз кричала:
- Извините, мне домой надо. Я же, блин, совсем забыла родителей предупредить! Вот дура, вот дура и кто таких только на свет рожает....- орала я. Дей и Мия привыкли уже к такому моему поведению, поэтому отнеслись к этому нормально.
Быстро выбежав я пошла, а хотя не пошла, а побежала домой.
Вот я уже стою возле двери и все никак не могу её открыть. Фуф была не была. Я открываю дверь и тихо захожу, снимаю обувь и на цыпочках поднимаюсь на второй этаж по лестнице......
- Так, юная леди, стоять. Где ты была всю ночь? Когда мы пришли утром тебя не было? Я же тебе ясно сказал, чтоб ты была дома не позже 23:00!- кричала на меня мама. Хорошо, что они пришли утром, а то попалось бы ещё больше. Я медленно развернулась.
- Эм, ну, тут в общем.... Это...- думай, думай...- Деймону стало страшно, вот мы к нему и пошли.- "Что?"- Кричит моё подсознание. Что я несу? Ладно может прокатит. Мама сощюрила глаза.
- Ладно, сделаю вид, что поверила.- сдалась она,- кушать будешь?
- Нет, мы поели.- ответила я и быстро поднялась на вверх.

Дальше ничего интересного не было, так и прошёл мой день. Умывшись и переодевшись я легла в свою, тёплую и мягкую, кровать и погрузилась в царство космических единорогов....

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя