Сорян за маленькую главу)🙈
____________________
- Мидея?
- Да мам- я обняла её.
- Доченька, наконец-то ты пришла, я волновалась!- чуть не плача и обнимая меня говорила мама.
- Ну мам, сейчас уже все хорошо, не плачь- я улыбнулась.
- Ладно- улыбнулась она.Сейчас я уже у себя дома, утром когда я встала никого не было, ну я и пришла домой. Сейчас я купаюсь в душе и не знаю, что мне делать весь день. Ведь в школу я сегодня не пойду, а только завтра. Можно киношку посмотреть. Я искупалась и вышла из ванны. Зайдя в комнату я подошла к шкафу, одежду долго выбирать не пришлось, так что я одела простые домашние шорты и майку. Удобно усевшись на кровати, я взяла ноутбук и включила фильм.
***
Звонок в дверь....
Может не открывать? Это точно не мама с папой, они опять на какое-то совещание ушли....
- Да ёмаё! Иду я!- заорала я, ибо этот кто-то слишком уж настойчив. Открываю дверь.Дей! Ну конечно! Кто ещё будет барабанить в дверь?
- Чего пришёл?
- К тебе вообще-то, может впустишь?
- Нет!
- Но...
- Пошел вон!!!- закричала я.
- Эй, За что?
- За дверь!
- Да почему?
- По полу!- я выпихнула его и закрыла дверь. Через пять минут опять открыла.
- Привет!- как ни в чем не бывало сказала я.
- Ты. Дура!- разозлился он- Сразу впустить не могла?- заходя говорил Дей.
- Царица сама будет решать когда впускать, а когда нет!
Деймон ничего не ответил и прошёл на кухню.
- Чё кушать есть?
- А не обнаглел ли ты?
- Ну тебе для меня жалко чтоли?
- Лучше пиццу закажи. Пепперони- сказала я и пошла к себе досматривать фильм. Через некоторое время привезли пиццу, Дей оплатил заказ и поднялся ко мне. Я уже смотрю второй фильм, а Дей только первый. Мне стало скучно и я кидала в комп попкорн, ела пицу и запивала колой, ещё и толкала Деймона. Сама Незнаю как у меня это получалось, но главное, что получилось. Правда?
- Мидея! Да ты уже достала! Как у тебя все это получается?- в шоке спросил Дей и я остановилась когда засовывала очередную пиццу в рот.
- Учыф пока я зыва- с куском во рту говорила я.
- Ты такая..... такая женственная- с сарказмом говорил он.
- Фпафибо- сказала я.
Мы смотрели фильм примерно до 22:00, Деймон уснул у меня на кровати. Послышался звонок в дверь, родители наверное пришли. Я спустилась открывать дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Ficção AdolescenteЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...