Глава 4

19K 675 21
                                    


Утро воскресенья:
- Вставай! Вставай! Вставай!- начал кто-то будить меня.
- Отстань.- в подушку сказала я.
Потом меня начали тянуть за ноги, стягивать с меня одеяло, бить подушкой по голове.
- Бл*ть! За*бали! Че над....- не успела я договорить, как по моим губам ударили. Я сразу открыла глаза и увидела Деймона, который стоял и улыбался своей фирменной улыбкой- Что бессмертным стал?!?- зло сказала я.
- Ага.
- Ну все! Держись.- сказала я и побежала за ним.
Не успев встать с кровати я упала, но успела схватить ногу Дея и получилось так, что я упала на него. Я смотрела в его разные глаза. Они такие красивые, я ему завидую. В этот момент я услышала голос Мии.
- Эй вы чё так.....- она зашла в комнату- Упс, я не вовремя- сказала она и быстро убежала.
Я посмотрела на Дея
- Ты не могла бы убрать коленку с моего паха, это дико возбуждает.- сказал он и усмехнулся. Я резко вскочила с него.
- Дебил!- сказала я,- Ладно я в душ.
- Я с тобой!- сказал он, вставая с пола и направляясь в ванну.
- Воу, воу, мальчик, притормози! Иди лучше в зал.
- Да, да, конечно.- сказала он и зашёл в ванну. Не обратив на это внимания я зашла в ванну, он сидел на тумбочке. Я начала снимать футболку.
- Тебя не смущает, что я здесь?!?- удивленно смотрел он на меня.
- Будто ты меня в лифчике не видел- сказала я уже сняв футболку- Смотри не возбудись!- засмеялась я
- Уже, ахахаха, я лучше выйду- напряжённо сказал он.
- Ахахаха- Я засмеялась.
Сделав все водные процедуры я спустилась вниз. Деймон что-то смотрел на диване, а Мию я не обнаружила.
- Где Мия?-спросила я.
- Она ушла.
- Куда?
- Домой.
- Я так и буду вытягивать из тебя каждое слово?- фыркнула я,- Так почему она ушла?- сказала я, кусая яблоко.
- Она ушла собирать вещи.- не отрываясь от телевизора проговорил он.
- А ты вещи собрал?- спросила я и села рядом с ним.
- Ага, утром ещё.
- А сколько время?
- 13:00
- Нифига себе. Я так долго спала?- спросила я.
- Если бы не я, ты б ещё спала.- сказал он.
- Ладно. Что на завтрак будешь?
- А ты умеешь готовить?- спросил он.
- Нет. Готовить будешь ты.- сказала я указывая на него пальцем.
- Эээ, вообще-то ты тут девушка- возразил он.
- Это что-то меняет?
- Нет,- буркнул он- что приготовить?
- Давай.....- я почесала подбородок и сделала задумчивое лицо,- можно мне "папунашвили по тайски"
- Чего, чего?- недоуменно спросил.
- Ну, у тебя их два, а мне нужно несколько взбитых- сказала я смотря на него.
- Что?
- Яичницу сделай, говорю!- я закатила глаза.
- Сразу сказать нельзя было?
- Нет.
Он цокнул и ушёл делать "папунашвили по тайски".
Когда я кушала, пришла Мия. Мы втроём смотрели фильм. Посмотрев два фильма я посмотрела на время, было 19:00.
- Мы же все всё собрали?- спросила я.
- Да.- сказали они хором, не отрываясь от фильма.
- Во сколько в школу?- спросила Мия.
- Завтра в 7:00 надо быть в школе. Выезжаем в 7:30.- ответила я.
- Ок.
Я сидела между Деем и Мией.
- Дей, ты опять пёрнул? - сказала я закрывая нос. Мия обнюхала Дея.
- Фу, я знала что твой пук воняет, но не настолько же!
- Это запах короля, так что нюхайте пока не испарился.- сказал он с гордо поднятой головой.
- Иди отсюда- сказала я и толкнула его, он с грохотом упал на пол.
- Ахахахха- засмеялись мы с Мией.
- Ауч!- сказала он и потёр пятую точку- Злая ты!
- Я знаю.- сказала я с поднятой головой.
- Вобще-то это был не комплемент.
Я ничего не ответила и продолжила просмотр фильма. Мы смотрели уже третий фильм я положила голову на плечо Дея, а Мия на моё плечо.
Я не заметила как уснула.

***
Проснулась я раньше всех. Посмотрела на время, было 5:40. "Хм, почему бы не воспользоваться таким моментом." Я тихо прошла на кухню, взяла кружку и налила воды, это было бы слишком банально если бы я просто облила бы его водой. Поэтому я нашла горчицу и разбавила её в воде. Оо да, кому-то будет больно. Я тихо прошла в гостиную, Дей мирно спал. В следующую секунду содержимое стакана оказалось на нем.
- Ааааа, бл*ть! С*ка! Почему так жжёт?- закричал Дей и побежал в ванную. Он вернулся с красным лицом. Я взорвалась от смеха.
- Чего ржешь! Зачем было так будить?- заорал он.
- Ну а че ты спишь? Я же проснулась! - ответила я.
- Ты неисправима!- сказал он и вздохнул.- Ладно и что мне делать с лицом?- сказал он и в этот момент спустилась Мия.
- Что вы орёте?- увидев Дея она заржала - Ахахахаха... Что ту произошло?
- Это все она.- Дей сразу указал на меня.
- Эй, не офигел ли?!? Нефиг было спать!- сказал я.
- Ахах, ладно я в душ.- сказала Мия.
- Я после тебя.- крикнула я в след.
- У тебя же есть такая мазь под цвет кожи?-спросил Дей.
- Чего? - недоуменно задала я вопрос.
- Ну которой вы себе прыщи замазываете.
- Тональный крем, что ли? -спросила я.
- Наверное, можешь принести чтоб лицо замазать, не пойду же я так.- сказал он указывая на лицо.
- Иди возьми сам.
- Где лежит?
- Там на моей тумбе косметичка, принеси её.
- Ок!- он ушёл за ней и через несколько минут вернулся,- Эта?- спросил он держа в руке мою косметичку.
- Ага.- я достала тональный крем и дала ему. Он начал что то замазывать и в итоге его лицо было белое-белое, как у Зомби.- О святые яйца Чарли, ты что так много сделал, иди умывайся, я сама сделаю. - он что-то сказал, но я не услышала. Дей умылся я ему все замазала и пришла Мия.
- Ну я все.- сказала она, - Ми ты идёшь?
- Ага.- кивнула я и пошла в ванну.
После водных процедур я оделась и спустилась вниз. Мы все перекусили.
- Ну что, пора выходить?- спросила я,- Время 6:30 уже.
- Да, пошлите.- сказал Дей
Мы вышли из дома и пошли в сторону школы. Так как я живу не далеко, мы пошли пешком.
- Дей?- спросила Мия.
- Ммм?- промычал он.
- А ты носишь стринги?- я взорвалась от смеха, на удивление Мия была спокойна.
- Нуууу было дело.- сказал Дей, почесав затылок. Я уже во всю начала ржать,- С чего ты взяла?
- Да у меня одни пропали, вот и подумала что ты. - я уже согнулась от смеха.
- Так Мия хватит, а то сейчас Мидея пукнет и вонять будет, такое было уже.- сказал он я резко перестала смеяться.
- Эй, ну я же нечаянно.- в этот момент уже Мия была согнутая,- Ой все, пошлите уже.-Дей немного посмеялся, и мы дошли до школы. Сев в автобус мы поехали в поход. Он будет проходить в лесу. Надеюсь что все будет нормально.....

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя