Утро. Как же не хочется вставать в такую рань, послезавтра должны приехать мои родители с моря. Почему они меня не взяли? Цитирую слова папы: " Дочка, тебе надо учится ты всё-таки в одиннадцатом классе, да и на носу экзамены. Поедем все вместе в следующий раз". Да, в чем-то он и прав, через два месяца экзамены и нужно готовится, но я чертовски хотела поехать с ними на море....
Через силу открыв глаза я поняла, что лежу на траве без одеяла. "Что? Какого черта я лежу на траве?"-Задала я сама себе вопрос. Так и не поняв что я здесь делаю, я пошла в палатку, чтобы взять зубную щётку. Зайдя в неё я увидела Деймона с моей Сосисочкой в руках-это моя игрушка, которую я взяла с собой, чтобы обнимать. Я взяла телефон и сфоткала, надо же зафоткать такую милую картину. Взяв зубную щётку и пасту я пошла к озеру, которое нашёл Деймон. Сделав водные процедуры вернулась в палатку, Деймон спал... Вот зараза то такая, спит, а я тут сижу. Ну мы это сейчас быстренько исправим. Улыбнувшись своим мыслям я подвинулась к Деймону и стала щекотать его пятки. Знаю, что он ненавидит, когда я так делаю.
- Ми! Если это ты, тебе не жить!- сказала он, пряча свои ноги под одеяла, а я же не угомонная засунула руки под одеяло и продолжала своё не законченное дело,- Ну все! Сама напросилось
Я сорвалась с места и побежала ко всем, некоторые уже встали и смотрели на меня с удивлением, типо "что с тобой?". Я уже еле бежала, повернувшись увидела Дея, который тоже задыхался, но не останавливался и бежал. Я хотел бежать дальше, и как всегда это у меня не получилось. Я запнулась об свои же ноги и с грохотом упала на траву. Деймон не теряя минуты подбежал ко мне, перевернул на спину и начал щекотать.
- ахах...все.....Хахахах.....я поняла, поняла...ахахахах...больше не буду!- сказала я сквозь смех, и Деймон остановился.
- Что ты сказала?
- Фуф, больше не буду говорю.
- Что не будешь?- спросил он.
- Щекотать твои пяточки.- сказала я уже отдышавшись.
- Вот так-то.-сказал он, встал и подал мне руку. Я взяла его за руку и встала. Когда он уже шёл впереди я заметила, что у него в штанах на заднице дырка и заржала во весь голос, -Что случилось?
- Я так с тобой точно пресс накачаю, у тебя дырка на заднице.- сказала я и опять засмеялась.
- Хм.. Вчера её не было, наверное когда я тебя выносил из палатки тогда и ...- поняв что сказал лишнего он сразу же закрыл рот рукой. Перестав смеяться я зло посмотрела на него.
- Так это ты меня на улицу выкинул?
- Ну, а че ты пиналась-то? У меня из-за тебя бок и ноги болят!- недовольно проговорил он.
- Ой все!- сказала я и пошла к остальным ребятам. Мы покушали все вместе, и к нам подошла учительница, совсем забыла вам сказать её зовут Мисис Смит.
- Сегодня в 15:00 мы выезжаем, так что пойдите соберите вещи и палатки, а потом до трёх погуляете.- сказала она и пошла в сторону своей палатки.
Все встали и пошли собирать вещи и палатки. Собрав все вещи я с Деймоном пошли искать Мию, нашли мы её с Заком, Эмили и Холли.
[Холли- девушка с приятной внешностью, зелёными глазами и каштановыми волосами.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Fiksi RemajaЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...