Глава 1

28.8K 723 28
                                    


Грёбанные лучики солнца светили мне в лицо. Если бы кто-то смотрел со стороны, можно было бы подумать, что только что проснулась старая сморщенная бабка.
Встав с мягкой и теплой кровати, я по-топала в душ. Почистив зубы, я пошла одеваться. Так как на улице было прохладно, я одела светло-голубые джинсы, белую майку с Микки Маусом, показывающим фак, и черную кожаную куртку. Высушив волосы, я оставила их распущенными, ибо мне было лень делать что-то с ними.
Спустившись на кухню я никого не застала. Наверное родители ушли или еще спят. Ну и ладно. Я залезла в холодильник, чтобы посмотреть что там есть поесть. Взяв фруктовый салат я поставила на стол и пошла наливать чай. Вкусно покушав я посмотрела на время, было 6:30. Я решила разбудить Мию. Взяла телефон и набрала ее. Все что я слышала- это гудки, гудки и еще раз гудки. Но вот она соизволила ответить.
- Ты какого хрена звонишь мне так рано, бессмертная что ли?-сонно и очень раздраженно протароторила Мия.
- Да, вот недавно стала бессмертной, решила похвастаться тебе.
-Что ты вообще несешь? Так зачем ты меня разбудила?
- Просто мне было скучно.
- Что?!?! Мать твою, "скучно", лучше бы Деймону позвонила.
- Ладно, так уж и быть, я соизволю позвонить ему, но потом я обязательно разбужу тебя снова! Ахахахаха!- я засмеялась, как чекнутый профессор и сбросив трубку набрала Деймона. Я слышала только гудки. И вдруг с первого этажа слышится крик.
- Какого х*я ты мне звонишь, если я у тебя ночевал?- громко орал Деймон, а если он так орал на весь дом, значит родителей дома нет. Оооо, точно, они же уехали на море. Я не выдержала и закричала.
- Харе орать! П*здюк красно-попый.
- Повтори, мне кажется послышалось, что ты меня назвала п*здюком красно-попым.
- Да, тебе послышалось. Я хотела сказать, п*здюк с очень красной попой.
- Эээ, смотри получишь и не посмотрю на то, что ты девушка.
- Да ты даже старика не можешь обидеть, не то что меня.
- Хорошо, в этой битве я проиграл, но в следующий раз я не проиграю тебе.
- Да, да, да. - мне было лень его слушать и я просто поддакивала.
Взяв свой телефон я спустилась вниз.То, что я увидела меня ни сколько не удивило. Там был Деймона в мамином фартуке и готовил яичницу в одних боксерах. Он заметил, что я смотрю на него и сказал:
- Что? Нравится?- ухмыльнулся он.
- Пффф, не смеши мои трусики, я сколько раз просила тебя не ходить в одних боксерах, из-за тебя моя ориентация меняется в другую сторону, а ты же знаешь, что я люблю мальчиков.
Сказала я хотя очень хорошо знала, что его это злит.
- То есть ты сейчас тонко намекнула на то, что я девушка??? - еле сдерживая злость говорил Деймон.
- Нет ты что?! Я ОЧЕНЬ тонко намекнула, что ты девушка, прям тонко-тонко, прям капец как не виден мой намек.
- Ну все, держись за дерево! Бог разгневался, сейчас прольётся невинная вода. -он резко схватил отодвигающийся кран и включил ледяную воду.
Пффф, меня этим не испугать. Я резко метнулась в сторону и вода не попала на меня, а на пол.
- Эээээй, сам потом полы мыть будешь, шашлык нетрезвый.- сказала я, смотря на него
- Так просто ты не отделаешься, банан трехцветный.- говорил он, держа в руке кран.
- Заткнись, крысо-мантовый пень. - говорила я, чуть ли не плача от смеха.
- Что бл*ть? Кто такой "крыса- мантовый пень"? - говорил он, еле сдерживая смех.
- Не знаю, это первое, что пришло мне в голову.
- Ладно, хватит с тебя. Пошли кушать яичницу, пельмень необваренный.
- Что??? Мне послышалось или ты назвал меня пельменем необваренным.
- Нет, тебе послышалось,- сказал он, направляясь в сторону столовой - Все, идем кушать.
- Я уже ела.- сказала я и пошла за ним.
- Тебя это остановит? - спросил он, приподняв одну бровь.
- Ммммм, думаю нет.
- Вот и славно, садись,- он поставил тарелки с яичницей на стол, и мы стали кушать.
Вкусно покушав мы собрались и пошли в школу. Мия позвонила мне и сказала, что не придет, потому что ей плохо. Наконец добравшись до школы мы пошли в гардероб. Оставив куртки мы поднялись в класс. У нас сейчас алгебра, я её хорошо знала, так что не боялась, что меня вызовут к доске. Зайдя в класс к нам подбежала моя одноклассница Ребекка. И она сказала, что...

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя