Глава 24

14.7K 498 17
                                    

Прошли 1,5 недели.....

Все эти полторы недели я была у бабушки. Сейчас я уже дома, мама с папой куда-то уехали и я попросила родителей, чтоб Деймон и Мия остались у нас с ночевкой и они разрешили. Итак, сегодня утро 1-ого апреля, и у меня есть гениальная идея как разыграть Мию и Деймона.
Так, Мия спит в моей комнате, а Дей в гостевой. Я встала и посмотрела на время, 5:20, успею. Я тихо встала и пошла на кухню, набрала два ведра воды и опять поднялась на вверх. Одно ведро поставила на дверь где спит Дей, а второе на свою. Потом я взяла свои бусы которые не очень дорогие и рассыпала перед дверью, где спит Деймон, а перед дверью Мии я разлила мазут(это чёрная, очень липкая жидкость). Потом над лестницей я повесила розовую краску. Кому-то из них не повезёт. "Так, все готово"- подумала я про себя и легла на диван в зале и ждала пока эти двое проснутся. Через 30-35 минут я уже засыпала как.... Бабах..
- Мидея!- послышались голоса Дея и Мии, а потом кто-то быстро спускался с лестницы и ... Бах.
- Ну все! Ты доигралась!- это уже был голос Деймона. Упс!
Мия кажется там вообще застряла в мазуте. Когда на лестнице я увидела розового Дея в розовых боксерах, а он все-таки одевает их, меня прорвало от смеха, я смеялась и убегала от него, но я не выдержала остановилась и опять засмеялась. Ну вы представьте: за вами бежит парень 17-и лет, облитый розовой краской да ещё и в розовых боксерах. Он поймал меня и перекинул через плечо.
- Аааа, отпусти!- я била его по спине,- Кстати, с первым апреля!- засмеялась я.
- Вот тебе сейчас смешно, да?- спрашивал злой Дей.
- Если у тебя дома парень в розовых боксерах, как может быть не смешно?- опять засмеялась я.
- Ну все!- разозлился Дей и понес меня на второй этаж. Когда я увидела Мию она пыталась выбраться из мазута, но кажется он застыл..
- Ахахахах!- уже вместе с Деем мы засмеялись.
- Вы дебилы? Вытащите меня!- заорала Мия.
- Эммм, кажется, он застыл.- сказала я.
- Значит так, сейчас я её искупаю и сам искупаюсь, а потом мы позвоним в МЧС.- сказал Дей понес меня в ванну.
- Что?- одновременно с Мией сказали мы.
- Я что вас ждать должна что ли? Чеполино!- услышала я голос Мии перед тем, как Дей закрыл дверь ванны на ключ.
Я была одета в шорты и майку, лифчика у меня не было, так как я сплю без него.
- Раздевайся.- спокойно сказал Дей.
- Прям так и послушала. Это ты вообще-то в краске.- сказала я и попыталась выйти, но он не дал.
- Вообще-то ты тоже.- я посмотрела на себя и у меня вся майка была розовая.
- Ну... Я все равно не буду раздеваться перед тобой!- сказала я и, топнув ногой, скрестила руки на груди.
- Снимай! Или ты хочешь, чтоб я тебя раздел?- строго сказала он. Он что серьёзно? Ну кто будет раздеваться перед парнем? Вообще дебил.
- Нет.- опять сказала я.
- Ну все.- он поднял меня и затащил в ванну, а потом начал снимать шорты. Он ржал над тем как я пытаюсь вырваться, но я потом расслабилась потому что знаю, что он ничего мне не сделает.
- Так бы сразу.- шорты он уже снял и я стояла в майке, которая была чуть ниже бёдер. Он только хотел её снять, но я его остановила.
- Я без лифа.- сказала я и мы засмеялись.
- Ой, ну хорошо, включи воду.- я включила воду и мы вместе зашли в ванну. Знаете как-то стремно вот так вот стоять под душем со своим лучшим другом.
Дей прижал меня к кафелю и я почувствовала, что он уже возбудился.
- Хах, а у тебя уже встал.- сказала я улыбаясь.
- На такую как ты у любого встанет.- сказал он и припал к губам. Не знаю сколько времени мы целовались, но он начал снимать в меня футболку.
- Дей.- сказала я.
- М?- целуя мою шею ответил он.
- Я давно хотела сказать...- но я замолчала, может ещё рано?
- Говори.- потребовал он.
- Хотя, забудь. - сказала я и взяла шампунь. Я налила его на голову Дея и себе на футболку. Хорошо, что футболка была чёрная, но моя грудь очень хорошо выделялась. Деймон схватил меня за грудь, и я прикрикнула.
- Ты дебил? Там же Мия!- уже тихо сказала я, когда он ослабил хватку.
- Она уже большая девочка, поймёт.- прислонив свой лоб к моему и смотря в глаза говорил Дей. Через секунду он опять припал к моим губам. Я не сразу ответила на поцелуй, но Дей пытался открыть своим языком мой рот, и я его открыла, поцелуй стал страстным. Я обхватила его бёдра ногами и прижалась к его эрекции, я даже почувствовала как этот бугорок увеличился, после моего действия. Сквозь поцелуй я засмеялась.
- Что-то не так?- спросил Дей.
- Хахаха, сейчас все так странно, мы дружим с детства, а теперь вот так вот стоим в душе и целуемся.- смеясь говорила я.
- Мы уже не дети, чтобы в щёчку целоваться.- так же улыбнулся Дей. Я слезла с него и начала мыться.
- И все? Возбудила значит и все?- возмущался Дей.
- А я то что? Удовлетворяй себя сам, я не буду смотреть.- сказала я и отвернулась.
- Ненормальная.- сказал он и прислонившись к стене закрыл глаза, явно пытается успокоиться. Я опять прижалась к нему и тип случайно задела его..., так скажем достоинство.
- Вот ты сейчас специально, да? Я почти от него избавился!- раздраженно сказал он.
- Ладно давай помогу.
- И чем же?- с ухмылкой спросил он.
- Уж точно не тем о чем ты подумал.- он погрустнел. Совсем офигел! Не буду же я ему.... Ну вы поняли.- Закрой глаза.- сказала я и начала нежно шептать ему на ушко,- Представь, большая комната по середине стоит большая кровать, в комнате стоит тишина слышны только вздохи и выдохи двух тел лежащих на этой кровати, они двигаются в одном ритме. Стоны в комнате стоновятся все громче и громече, они уже подходят к концу и ты кричишь:" О, д,  Джон, быстрей, быстрей!"
- Фу, Ми! И почему именно Джон?
- Зак лучше, да? Блин надо было Зак сказать.
- Да иди ты!- сказала он.
- Ну помогло же?- я посмотрела вниз и у него упал.- Можешь не отвечать, я вижу что помогло.

Мы искупались и вышли из ванны. В свою комнату я не могла пройти, так что была в одном халате, а Дей переоделся. Мы подошли к Мии, и я спросила:
- Не устала?
- Нет.- сквозь зубы, с красным лицом сказала она. С одной стороны хорошо, что она прилипла, а то мне сейчас капец был бы, с большой буквой К. Дей взял телефон и позвонил МЧС.
- Здравстуйте, у нас тут девушка застряла в мазуте.
- (***)
- Хорошо.........- он продиктовал адрес.- Спасибо, ждём.- сказал он и отключился.
- Сейчас приедут и тебя вытащат.- сказала я.
Через 20 минут они приехали Дей спустились вниз и пригласил их. Когда я увидела кто вошёл, я немного прифигела. Их было трое. Они такие накаченные, что казалось, если они до тебя дотронутся, ты улетишь в стенку и превратишься в лепёшку. Один из них посмотрел на меня и сразу перевёл взгляд на Мию, а потом на её ноги и..... Засмеялся? Серьёзно?
- Ахахах, о Боже, Ахаахаха, простите, просто с таким я впервые встречаюсь.- сказал тот и Мия смутилась. Кстати она была одета как и я: шорты и майка, но у неё был лиф.
- Я конечно понимаю, что вам смешно, но не могли бы вы меня вытащить?- раздраженно говорила Мия.

Они приступили за дело. Ой, как они её вытаскивали это капец: один пытается расплавить или сломать застывший мазут, другой тянет Мию, а третий меня вобще удивил, стоит и ржёт в сторонке. Но через час они её все таки вытащили. Потом я Мию послала в душ. Эти три можно сказать Амбала, дали нам с Деем какие-то бумаги и мы их заполнили. Кажется это был самый странный вызов, потому что они до сих пор смеялись.

***
Сейчас я, Дей и Мия лежим на диване и смотрим уже третий фильм.
- Я спать хочу!-сказала я.
- Я тоже.- ответил Дей.
- Какой спать? Сейчас только 17:00 часов вечера!- возмутилась Мия, жуя поп-корн.
- Да и мне домой пора.- Дей.
- А, кстати давайте завтра в клуб?- спросила Мия.
- Я за!- ответила я.
- Не хочу вас огорчить, но завтра у нас полно работы. Вы же не забыли, что мы завтра готовим зал к весеннему балу!?- Дей.
- Умеешь все испортить.- недовольно сказала Мия,- Эх, ладно, я пошла, домой надо.- вставая сказала она.
- Я тоже пойду.- сказал вставая Дей.
Я проводила их до двери:
- Пока.- сказала я.
- До завтра.- ответили они и вышли, а я закрыла за ними дверь.
Через часа 3 пришли родители и уставшие легли спать. Интересно, где они были? Хотя это их дела, не буду зацикливаться. Я сходила в душ и тоже легла спать.

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя