13-ая глава 2-ой части
- Вставай!- кто-то нежно тряс меня за плечо. Не трудно догадаться кто это. Открываю глаза и вижу Деймона.
- Уже приехали?- сонно потирая глаза спросила я.
- Ага, час прошёл как мы приехали, уже все отнёс, а теперь ты вылезай.- сказал он, высовывая голову из машины.
- Эй, почему раньше нельзя было разбудить.- я вышла из машины- и вообще куд...... ААААААА.- как резанная закричала я и прижалась к машине.- ЧТО, МАТЬ ТВОЮ, ПРОИСХОДИТ?
- Эй, Эй, спокойно! Все хорошо!- он начал подходить ко мне. Я обняла его и стояла рядом, боясь сдвинуться хоть на один шаг.
- Можешь объяснить, что это такое? Может ты дорогу перепутал?- спросила я. Знаете, где мы стояли? Думаю, не знаете. Мы были в ГОРАХ! Возле обрыва! А высота здесь точно не маленькая! Наша машина стояла чуть дальше от обрыва.
- Ну не бойся! Нам надо всего лишь туда прыгнуть!
- ЧТОООО? Ты дебил?- закричала я.
- Нет! Мы.....- и тут приходит несколько человек. Один с камерой, второй с какими-то штуками для страховки, а остальные просто рядом.
- Кто это?- шёпотом спросила я.
- НУ ЧТО? ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ?- зачем-то закричал парень с штуковинами.
- К....- не успела я сказать, как Дей перебил меня.
- Да, готовы!- и он потащил меня к этому обрыву.
На меня нацепили какие-то "боеприпасы" и подвели к краю.
- ДЕЙМОООН! ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС БРОСИШЬ ТУДА!!!- я показала вниз. Как же тут высоко!- ТО Я ТЕБЯ НА КУСКИ РАЗОРВУ!
- Да не бойся! Там внизу нас ждут! Мы прыгнем, ты распустишь парашют, и мы приземлимся!- успокаивал он меня.
- Блин, да я боюсь! Можно я пойду назад?- сказала я и только начала уходить, как он схватил меня и прыгнул. Прыгнул, КАРЛ!
- ААААА, МАТЬ ТВОЮ, КУСОК ДЕБИЛА!! ААААААА, НАВЕРХ ХОЧУУУ!!!!- орала я пока мы летели вниз. Это такое классное чувство. Ты летишь, как птица! Хочу стать птицей!
- РАСПУСКАЙ ПАРАШЮТ!- крикнул он, и я найдя круглую штучку потянула её. Парашют распустился, и я остановилась в воздухе на секунду, а потом начала медленно спускаться.
Город невероятно красивый. Так как сейчас вечер, всё смотрится намного красивее. Огни горят, машины едет, хотя отсюда их не очень видно, но все же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Teen FictionЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...