Я Элиссон Прайс. Для друзей Элис. Мне 17 лет. Телосложение у меня спортивное. Глаза голубые. Я брюнетка. Рост 164 см. На вид довольно милая девушка, но в душе..... ) Ой, забыла сказать , что я гибрид, ну или полукровка, как хотите.
Родители погибли 2 года назад в автокатастрофе. Маму звали Мэри (она вампир), а отца Ричард(оборотень). Я смирилась, что их больше нет. И решила жить дальше.
У меня есть лучшая подруга Джессика. Я зову её Джесс. Она шатенка с серыми глазами. Телосложение такое же как и у меня. Рост 175 см. Она оборотень.
Стиль одежды у нас разный. Она любит платья и юбки. Ну, я к платьям отношусь нейтрально, больше мне нравятся брюки и рубашки.
У Джесс есть парень Дилан. Он всему накаченный брюнет с карими глазами. Капитан нашей школьной команды по футболу. И он обычный человек.
У меня парня нет. Иногда смотрю на эту парочку и тоже хочется быть любимой и счастливой.
Кстати, живу я в Лос-Анджелесе в доме родителей. Со мной живет подруга. Её родители развелись. Мама уехала, а отец не обращает внимания на старшую дочь. Возится с младшим братом Джессики, Роном.
Учимся мы в школе ''Wolf's School '' (знаю, странное название) в 10 классе.
Продолжение следует ....
***
На фото Элис.