45.

765 51 6
                                    

Её глаза они, черные? Полностью черные не видно, даже зрачка... Она направлялась на нас. В руке у неё клинок..
*Мысленная связь с ребятами*
-Р Е Б Я Т А, НЕМЕДЛЕННО ДОМОЙ! Я СПРАВЛЮСЬ! УХОДИТЕ.
- я останусь! -Адам
-Нет!
- Да, и не спорь!
-Пошел нах ! Я сказала нет значит нет!
- Сэм, я иду с тобой!- Джесси
- Я не могу рисковать вами!
ИДУ С ТОБОЙ!- оба. Остальные уже ушли.
-Упертые.
*Конец связи*
Бараны! Ппц, какие упрямые! Так, Эсти идет на меня... Хах! У меня ж пистолет с серебрянными пулями! Серебро вроде убивает демонов.
- Эсти, спокойно! Что с тобой? Это ж мы, Сэм, Адам и я!- говорила с ней Джесс
-Я не Эстель!- сказала девушка голосом робота
- Кто же ты?- Адам
- Я Флорин, самая могущественая из демонов
- Зачем тебе тело Эстель?- я
-Она самое могущественное существо в мире!
- В таком случае... Гори в аду!- крикнула я и стрельнула в неё. В Эсти нечего не будет.
- Ха ха ха,- смеялась она- ты не убьешь меня серебром.
- Ну оки..-я подбежала к ней и повалила на пол- ИСПАНСКИЙ
Desterrar el demonio nexpulsadol, pero todo es posible , incluso si el demonio es expulsado...
Она издала очень громкий крик. О,Боже! Глаза Эсти стали нормальными. Я обняла её.
-Что, что произошло?- она
- Ты помнишь свадьбу?
- Джесси, у тя была свадьба?
- Да.
Я рассказала ей все. О свадьбе, о том как она нападала, как ранила Адама в руку, обо всем... Она начала извинятся и обнимать нас. Мы пошли домой. Да, пешком.
- Давайте в клуб?
-Хорошая идея!-поддержал меня Адам.
-Ну, тогда, го?!-Джесс
-Го!
Мы решили пойти вчетвером, а ребятам написали ''Будем поздно''.
.***.
Мы приехали в клуб ''Sadko''. Оригинальное название. Как только мы зашли, в носы ударил запах алкоголя, сигарет и т.п. Я немного поморщилась. Раньше очень редко была в таких местах. Мы пошли к бару.
-Текила 4 рюмки- сказал бармену Адам
Через минуту заказ стоял на барной стойке. Мы все чокнулись и выпили напиток. Горло жжет. Ух.. Алкоголь на оборотней  не действует, но текила... Чет мне потанцевать охота. Я взяла Адама за руку и потащила его на танцпол.  Мы танцевали под ритм музыке. Его руки были на моей талии. Слишком душно, слишком жарко, он слишком близко. Мгновение и мы уже целуемся. Язык Адама проникает  в мой рот и вырисовывает узоры. Наши языки сливаются в одном танце. Мы останавливаемся от нехватки воздуха. Оба тяжело дышим. Адам взял меня за руку и повел в сторону девчонок. Я посмотрела на Эсти, и вдруг пьянность, как рукой сняло. А все из-за её глаз. Они снова черные. Эсти, что, Демон? Нет. Не может  быть. 
-Флорин? - спросила я у неё.
- Не ожидала? Думала, что можешь с помощью заклинания изгнать меня, да?
-Может выйдем?
-А давай!
-Только подожди меня минуточку!- очень смешно, Я ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ У ДЕМОНА! Люди не спим.
-Окей. Я засекаю.
Я быстро подошла к Адаму и Джессике.
-Я люблю тебя!- сказала я парню и поцеловала его, как в последний раз.
-Джесс, береги себя и остальных. Я люблю тебя и ребят. Передай им это. А сейчас вам нужно домой.
Я обняла её. И телепортнула их на остров. Я буду очень скучать.
- Твое время истекло.- ко мне подошла Флорин. Она положила руку мне на плечо. Через секунду мы были на поляне. Тут очень темно. Не кого не видно. Хах, не на ту напала. Я ж могу видеть в темноте, а Эсти нет. Это способность Альфы.
-Если я убью тебя, то твоя сила перейдет ко мне!
-Пхахахаха,- взорвалась я,- ахахаха, ой... Ахахах, ой.. Не могу.. Ахахаха... Я... Ахах.. Истинная.
Еле как проговорила я сквозь смех.
- Как так? А кто твоя Бетта.
- У меня её нет. И даже если б и была, то я б не сказала тебе.
- Значит ты слаба.
Она говорила в пустоту. Я воздержалась ответа ибо стояла сзади неё и не хотела раскрывать свое местоположение. Я напала. Клинок попал ей в сердце. Я снова произнесла заклинание
Desterrar el demonio nexpulsadol, pero todo es posible , incluso si el demonio es expulsado...
Снова этот душераздирающий крик. Демон мертв. Флорин больше нет.
Я опять рассказала все Эсти. Она заплакала. Я её успокоила и телепортнула домой. Сама же решила на два дня взять номер в отеле. И пожить там. Найду работу в какой-нибудь больнице. Буду работать хирургом и в регистратуре. По выходным буду работать в кафешке.  Как-то так. Просто все запасы кончаются, а нам нужно на что-нибудь жить. Ведь в нашей стае работают только Диран,Дэн и Стив. Теперь буду и я. Возможно Джессика с Диланом съедут в свой дом. Как бы мне этого не хотелось. 
Я поехала в отель. Почему поехала? Так у меня мотик остался. Через 20 мин я была на месте. Припарковав мотоцикл, зашла внутрь. В ресепшене заказала номер на 2 дня.

Классно! Двухместная кровать. Вид на море. Ящички, пуфики, телевизор, огромное зеркало. Комната в черно-белых тонах. Ванная в черных тонах. Воу! Тут есть джакузи! Я обошла вась номер и нашла ноутбук. Открыла его и стала искать работу.
'' Больница Nº 126: Стоматолог с хорошим стажем.
Больница 293: Детский  врач, любой стаж .
Больница 453: Хирург, хороший стаж.
Больница "Lors„: Хирург. "
Странно... Все предыдущие больницы с номерами, а эта с названием. Видимо частная. Да и стаж не важен. Надо попробовать устроится.  Так теперь кафе.
'' Кафе "Night" нужен официант.
Кафе "Wolfblood" официант на выходных.
Кафе "RealyTown" директор. "
Как думаете куда я пойду? Нет. Не директор. В кафе "Wolfblood". Хах.
Завтра буду устраиваться.
Я решила прогуляться по городу.
Одела:
Красную рубашку в белую клетку, джинсовые шорты с высокой посадкой, босоножки через большой палец (не знаю как они называются), очки на голову и сумку в руки. В сумку положила телефон, деньги, наушники, помаду и футболку и шортами(на всякий). Под рубашку спрятала пистолет. Он всегда со мной. 

Я вышла из отеля и пошла гулять. Феникс очень красивый город. Просто конфетка. Хех. 
Я завернула за угол. Там банда из трех парней избивали девчонку.  Я подошла к ним.
-Быстро отошли от неё.- сказала я парням.
- О! Красавица, не хочешь присоединится?- сказал самый крупный.
- Слишком много чести....
-Хах, ну спасибо...- перебил меня чуть поменьше.
-Я не договорила. Слишком много чести для вас.
-Ах ты!- он замахнулся на меня. Но я успела схватить его руку и вывернуть её. Амбал заскулил. Они убежали. А я усмехнувшись подошла к девушке. На ней не одного живого места. Я дала ей свою одежду, ту что была в сумке. Она поблагодарив меня, быстро оделась, ибо те парни порвали её одежду.
-Я Сэм.
-Эшли.
-Очень Приятно.
Мы пошли в отель. Я пригласила её пожить к себе. Но та отказалась.
-Слушай, а у тебя есть машина?- Эш
-Мотоцикл. А что?
-Если тебе не трудно не могла бы ты отвезти меня домой.
-Окей.
Мы спустились. Она сказала мне адрес и я запела мотоцикл. Через полчаса мы были у её дома.
-Ну пока.
-Пока. И спасибо.
-Да не за что.- вдруг она обняла меня. Сначала я была в ступоре от таких резких событий, но потом обняла в ответ.
Я еще раз попрощалась и уехала. Зайдя в номер. Я рухнула на кровать. Полежав так немного, достала одежду на завтра. Переоделась в пижаму и легла спать. Завтра будет трудный день.
****
1165 слов. Сама от себя не ожидала.
Вот вам и продолжение. Ставим ★ и пишем 📝💬 коменты.
Люблю вас. Ваша Сэм.
❤❤❤😘😘😘😘

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя