37.

883 54 1
                                    

Эсти, я, Джесс и Юля пошли D лес. погулять и собрать лечебные растения для Адама. Рана, которую я "исцелила", разошлась и начала гноить. Парень мало ест. Лора, Стив, Дэн, Ди, Макс и Вика остались дома. Хэйлу забрал её муж. Да, да, вы не ослышались, муж! Оказывается она была помолвлена, но потом она разлюбила его, и сейчас чувства вернулись. Короче, все запутано.
Вот мы идем за растением, Эсти сказала, что оно похоже на маргаритки. Называется- пирон. Ух, ищем мы его уже час, полтора. Ужс!
-Девочки, стойте. Здесь акконит.-сказала Эстель.
-Я могу пройти!- сказала Джесс, я посмотрела на неё взглядом аля-"Ты че больная шо ли?"-Нет, Сэм, я могу пройти. Опишите мне этот пирон.
-Вот, смотри!-Юля показала ей фотку на телефоне.

Ой, какие страшные! -Окей! -Джесс пошла через акконит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ой, какие страшные!
-Окей! -Джесс пошла через акконит.
-Джесси, будь осторожна.
Она кивнула и пошла дальше. Час, два, три. О! А вот и Джесс.
-Джессика, любимая!-я обняла её.
-Сэм, я тож тя лавки!
Мы пошли домой. Я заварила этот цветок и дала выпить Адаму. Исцелился! Остальным тоже дала. Теперь они выглядят, как новеньки. Мы сели и разговаривали обо всем на свете.
Тук, тук, тук! Раздался в дверь стук. О! Рифма! Так, отвлеклась. Кого это посреди ночи сюда принесло?
Я открываю дверь и вижу...
















Я открываю  дверь и вижу... Чарли?! (Кто не помнит то почитайте главу "Старый знакомый")
-Чарли?!
-Ну привет! Давно не виделись.
-Но.. Но.. Как ты прошел через барьер?
-Легко и просто.
-Чего твоя от моя нуждаться?
-А без сарказма никак?
-Не нравиться? Тогда вали. - я закрывала дверь, но он успел подставить ногу. На наши крики прибежала Эсти.
-Сэм, что здесь происходит?
-Та так. Просто своего знакомого встретила)-улыбнулась я.
-Познакомишь?-спросил Чарли
-Нет- рыкнула я. Эсти понимающе кивнула и ушла- Проваливай из моего дома!
-С чего такая агрессия?-да как он вообще смеет. Вы тоже спросите в чем дело, ща узнаете!
-С чего такая агрессия? -передразнила я его- А разве это я впихивалась тебе в доверия, разве я сделала так, что я называла тебя другом, а потом взяла и убила твоих родителей. Разве все это сделала я?
-Откуда ты..-я его перебила.
-Откуда я знаю? От верблюда. Не скажу. А теперь проваливай!
-Окей. Но! -он достал ножик и схватил меня за запястье- я сделаю то за чем пришел.
Порезал мне ладонь. Кровь! Ему нужна моя кровь!
-Вот и все! Еще увидимся! -сказал он и исчез. Я осталась стоять у порога, но потом все таки пошла к Адаму. Все ему рассказала.
-Не волнуйся. Он тебя не тронет.
-Я не волнуюсь. Я боюсь и не из-за себя, а из-за вас, он знает , что причинив боль вам, он причинит боль мне.
-Не бойся. Я с тобой. -он обнял меня и поцеловал в макушку. Я уткнулась ему в грудь, а Адам гладил мои волосы.
-Спасибо. Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю. Давай спать.
Я все рассказала остальным и мы долго над этим думали.

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя