20. Это только начало...

1.1K 77 1
                                    

Уже как неделю наша стая живет в лесном домике. Я открыла способность к гравитации,  телепорту и создаванию любой вещи.  С помощью последней способности я увеличила наш домик и поставила вокруг защитное поле.  В течении этой недели мы отпраздновали день рождения Ника и Макса.  Ну..  Ник старше Макса на 1 год и...день.

Я читаю книгу,  Хэйла и Юля что-то бурно обсуждают и...  Собирают вещи?  Что?
-Девчат,  вы куда собрались ?
-Тебе никто не сказал ?
- Нет! А что?
-Мы переезжаем в  Нью-Йорк!
-Зачем?
-Здесь охотники,  а там есть место,  которое может нас защитить.
- Сээээээм,  иди сюда!- позвала я брата строгим тоном.
-Ну что?
-Куда мы,  точнее вы,  собрались?
-В академию " Blue werewolf".
-Я ослышалась?
-Нет
-Я не еду.
-Почему?
-Не хочу.  Я нашла себе академию.
-Ну..
-"Night Werewolf"
-Ты туда не пойдешь!
-Еще как пойду. Слушай,  а Джейк едет?
Я знала,  что он не едет. Почему?  Потому что он бы мне сказал.  Плюс,  он учится в академии "Night Werewolf ".
-Ну.. Нет.
-Ха..  А я знала.  Я останусь с ним. Кто ещё едет?
-Я,  Хэй , Юля и Ник... О,  и Макс.
-Так,  Вы езжайте.  Я остаюсь с Джесс,  Джейком,  Дилом,  Викой,  Томом.
-Окей. 
-Каждый день звоните. 
-Хорошо.  Иди я тебя обниму!
Я подошла и обняла его.  Потом всех остальных и они уехали. Через час мне позвонили.
-Элиссон, приежайте на 93 стрит.  Джейк попал в аварию.
-Еду.
Внезапно у меня потекли слезы.  Я его очень сильно люблю.  Я позвонила Джесс и Дилу,  предупредив их,  я сказала Тому,  что еду к Джейку.  Через 20 мин я была на месте.
Скорая,  авария,  Джейк!
-Девушка,  Вы кем ему являетесь? - спросил мужчина в белом халате.  Видимо доктор.
-Я...  Его девушка.
-Проходите.
-Что с ним?
-Он потерял сознание.
-Фух...
Я сжала руку Джея и шептала "Крепись,  ты сильный. "
Мы приехали в больницу.  Мне сказали,  что б я пришла завтра утром.
Когда я уходила,  Мне пришло сообщение от Чарли:
«Это только начало »
Что это значит? Он сбил Джейка ? Нет,  нет и нет.  Не может быть...  Хотя...  Это возможно...  Ведь тогда,  в ресторане,  Он смотрел на Джейка с ненавистью.  Я перевоплатилась и побежала к месту аварии.  Нож,  нож охотника.  Чарли -оборотень-охотник.
Я не перевоплащаясь в человека,  побежала домой. 
Все рассказав Джессике,  пошла в комнату.  Через 10 минут ко мне постучали.
-Входите.Джесс?
-Там, там Дила ранил Чарли.-она
-Как?
Я побежала вниз. И...  О, Боже!
Дил лежит на полу с раной в животе.
-Сицилия и Адам, духи жизни,  придите ко мне! - после моих слов перед мной показались два волчонка. Одна белая, другой золотистый.
-Что прикажете?
-Можете исцелить Дила?
-С удовольствием!
Они подошли к Дилу, дотронулись носами к его ране и...  Вокруг них все засветилось!  Дил встал, а волчата исчезли!
- Это был дар исцеления. -Джесси.
-Ага - я .
Я посмотрела на нож рядом с Дилом и сказала :
-Дил, можешь сделать этот нож убийственный для охотников?
-Ага.
-Нам нужно ещё несколько. -Джесс.
-Согласна!  -согласилась я с подругой. -Завтра я заберу Джейка из больницы,  а потом все вместе пойдем искать доброго охотника.
-Я знаю одного!-отозвался Том
-Ну и кто же он?
-В Чикаго есть один парень -Кастиель. Он охотник.  Но он не убивает оборотней.  Он убивает химер.
-Надо найти Каса. Я тоже его знаю. -Сказала Вика
-Все завтра,  а сейчас спать.
Все со мной согласились и пошли спать.
***
Мда. . Не интересно  .. Ну постараюсь написать более интересно.
С любовью ваша ,
Sam Wilson.

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя