35. Я возращаюсь..

988 61 0
                                    

Прошел месяц.
Я живу в Сан-Франциско. Перекрасилась и поменяла фамилию. Теперь я Самьюилла Джонсон с фиолетовыми волосами и серыми кончиками , похожими на седой цвет волос.

 Теперь я Самьюилла Джонсон с фиолетовыми волосами и серыми кончиками , похожими на седой цвет волос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я хожу на бокс и учавствую в мотогонках. Любовь к мотоциклам так и не прошла. Глаза тоже поменяли цвет. Теперь они изумрудные. Запах изменился. У моей волчицы шерсть серая с фиолетовыми отливами.
Я очень скучаю по ребятам, надеюсь у них все хорошо. Звонит телефон. О! Адель. Адель- мой друг, тоже учавствует в гонках и ходит со мной на бокс.
-Да?
-Сэм, хай
-Ага. Адель , на счет чего звонишь?
-Зай, а пошли в кино?
-Окей.
-Одевайся, через 20 минут буду.
Он сбросил. Так что же одеть? Одену платье и черные сникерсы.


(на фото)

Я готова. А вот и Адель)
-Зая, прекрасно выглядишь!
-Адель, спасибо конечно, но перестань называть меня заей.
-Окей. А почему?
-У меня есть парень!
-Да, парень, который за месяц ни разу не позвонил.-оооо.. Адель сердиться.
-На это есть свои причины. Адель, я не хочу портить нашу дружбу. Ты мне очень дорог, пожалуйста, не порть отношения.
-Хорошо. Ну что? Зайка, нам надо в кино.
Я ничего не сказала. Мы приехали. Кино называеться "Охотники на ведьм". Крутой фильм.
-Сэм?
-А?
-Пошли в кафешку.
-Го, го, го)
Мы пришли в кафе ''Sinema''. Здесь продают очень вкусные пончики) к нам подошел офицант.
-Что закажите?
-Мне , пожалуйста, кофе и 2 пончика, шоколадных.
-А вам молодой человек?
-Тоже самое, только пончики с ванилью.
-Заказ принят.
Он ушел.
-Зай, как зовут твоего брата?
-У меня его нету- на глаза начали наворачиваться слезы, ведь мой братишка мертв.
-Эй, ты чего? Не плачь.-Адель стер слезу с моей щеки.
-Адель, он... Мой брат... Он... Мертв..- все, конец, я начала плакать.
-Эй, ну не плачь. Думаю, он не хотел ,что б ты плакала.
-Спасибо.. Отвези меня домой..
Он понимающе кивнул и мы поехали домой...
«От лица Адама»
Прошел месяц. Моя малышка так и не вернулась. Джесс и Дил держаться. Лора со Стивом тоже. Макс,Хейла и Вика ходят с каменными лицами. Однажды, я слышал, как Макс разговаривал сам с собой: "Хэй, мелкая, где ты? Ты не представляешь, как нам тяжко без тебя. Ты обещала, обещала, что не бросишь нас, меня. Крошка, ты обещала, что придешь на мою свадьбу. Ради тебя мы с Викой перенесли её. Я понимаю ты меня не слышишь, был бы я оборотнем , я б связался с тобой мысленно. Пожалуйста, вернись." Дальше он плакал. Я знаю, что он любил её. Он любит и сейчас, но уже, как подругу без которой жизнь не жизнь. Я пытался связаться с ней мысленно, но она скрыта. Стив венит себя в том, что наорал на неё. Я пытался его успокоить. Дэн не ест, заперлась в комнате и плачет, нет, ревет. Мне снятся кошмары, что она там с другим. Это возможно, даже очень. Но я знаю, что она любит меня, знаю, что не бросит.
***Прошел год***
«От лица Сэм»
Прошел год, я решила вернуться. Узнала,что Адель полу-оборотень. Помните сестру Ника, да, как она, как Лина. Она, кстати, вышла за муж и родила двойню. Короче, сегодня я возращаюсь к ребятам. Адель со мной. Для более быстрого перемещения я телепортнула нас на наш остров.
«От лица Адама»
Прошел год. Ничего не изменилось. Я сижу около дома, на берегу. Повернувшись я вижу её, мою девочку. Она сияет от радости, я тоже. Но увидев рядом с ней парня, нахмурился. Она бежит ко мне , и я обнимаю её.
-Детка, я так скучал. Не делай так больше.- я расцеловывал каждый милиметр её лица, а потом страстно поцеловал в губы. Она ответил. Этот запах такой родной и любимый. Эти гуьы такие же сладкие, как и раньше.
-Я тоже скучала по тебе.- сказала она.-Адам, это Адель- мой друг. Адель, это мой парень -Адам.
Она познакомила нас, и мы пожали друг другу руки.
«От лица Сэм»
Они пожали друг другу руки. Как же я скучала по нему, по его глазам, но губам, по этому аромату. Я зашла в дом, на меня налетели ребята. Каждый обнял. Дэн и Джесс начали ругать за то, что я уехала и оставила их. В то время пришли Диран и Юлька.
-Сэм!-Ди накинулся на меня. Ох, как же люблю своих ребят.
Юля обняла меня и пресоединилась к Дэн и Джесс.
Я рассказывала, про то что произошло со мной, а они про себя. Макс под конец просто встал и обнял меня.
-Крошка, я так скучал.
-Я тоже, Макс, я тоже.
-Юля справилась со своей задачей, но, увы, Тома не вернуть.

Я знаю, Максим, я все знаю...

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя