<Pov Estel>
Прошло 2 недели после помощи Рону. Сегодня свадьба у Джессики. Я очень рада за неё. Жаль я никогда не выйду замуж, да и вообще не влюблюсь. Если это случиться,то я умру, ну а потом опять оживу и снова новая жизнь. За три месяца я очень привязалась к ребятам, а особенно к Лоре. Она хорошая, добрая и милая. Я, Дэн и Вика украсили пляж в Майами. Да, да! В Майами! Сэм, Лора и Юля готовят платья и пречески. У меня белое платье через плечо и разрезом на ноге. Красивое. У Лоры и Сэм похожие: Синее шифоновое платье сверху украшенное белыми кружевами. У Дэн желтое платье через плечо сблестящим поясом под грудь. А у Вики и Юли одинаковые, только у Юли красное , а у Вики изумрудное. Тем кто украшал пляж решили просьо завить волосы. Юле собрали гречечкую прическу. Сэм и Лора сделали пучки и оставили несколько прядей. Парней готовил Диран.<Pov Diran>
Сегодня свадьба у Дилана. Он хороший друг. Мы уже одеты. У всех одинаковые черные смокинги и красные бабочки. А у Дила синий смокинг и красная бабочка. Девчата уже готовы . Через 5 часов церемония.
-Хах) Через 5 часов тебе будет можно спать и любить только одну женщину.
-На других даже смотреть нельзя-дополнил меня Адам
-Так давайте выпьем за нашего Дилана!- сказал Стив.
Мы чокнулись и выпили самый вкусный алкогольный напиток, коньяк...
<Спустя 5 часов>
-Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя Дилан Эксепайз, согласен ли ты взять в жёны Джессику Пирс? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".
-Да, обещаю - сказал Дил.
- Джессика Пирс, согласна ли ты взять в мужья Дилана Эксепайз и взять его фамилию?
Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нём в Господе, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами "Да, обещаю".
-Да, обещаю- сказала Джесс. Глаза молодоженов светились, как никогда. Они одели друг другу обручальные кольца и расписались в специласьных документах.
-Раз та, то жених может поцеловать невесту!- сказал священник, и они поцеловались. Священник ушел. А мы все завыли. Это было круто. Мы все поздравили Джесс и Дила, а когда было поздно я заместила, что Эстель нету. Она исчезла. Мы обыскали всю округу. Телепортировались к нам домой. Там тоже нету. Мы решили пойти к ней домой. Переодевшись мы пошли к ней. Обыскали её дом и вдруг я увидела её в подвале. Позвала ребят. Мы все посмотрели на неё. Её глаза они....
Продолжение следует..
В следущей главе фото платьев и колец.