<PovSam>
Хэй, я жива! Ура! Мои любимые друзья оживили меня. Сейчас лежу и думаю о том какие же у меня любящие друзья... Сидим пьем чай... Наше чаепитие прерывает рык. Да такой рык, что все кроме нас с Джесс попадали со стульев...
-Ээээ... И что это было?
-Не знаю, пошли проверим!
-Окей. Ребят, быстро спускайтесь в бункер!
-Эм... Это.. Сэм.., у нас нет бункера...
-Обижаете( Я в полнолуние выкопала- сказала Джессика.
-Так, хватит болтать! Не медленно спустились в бункер и закрылись там!- рыкнула я.
Они ушли. А я и Джесс пошли на разведку. О! А еще с нами пошли Эсти и Адам. Мы на улице. Мимо нас пробежало какое-то существо. Оно очень бычтрое, я не успела рассмотреть его. И вдруг оно остановилось. Такое большое, угольно-черное, смесь собаки и волка, токо в 10 раз больше. И на двух задних лапах стоит. Его клыки и когти наводят ужас.
-Что это?-все одновременно
-Ребята, не двигайтесь-сказал очень, ну очень знакомый голос.
-Папа?!- спросила миссис Прайс (фамилия Джесс) не оборачиваясь.
-Мистер, где Рон?-я
-В этом Звере- он указал пальцем на существо...
-Он его съел?- спросил Адам, на что мистер Прайс расмеялся.
-Нет. Он превращается в Рона поле восхода, а в Жеводанского Зверя после захода солнца.
-Откула вы знаете?- Эсти
-Я много чего знаю, идите домой.
Пока мы разговаривали Зверь убежал. Был восход. Дааа, пора спать.
****
Прода будет завтра)
Люблю вас) Сэм Вилсон😘😘😘❤❤❤