6.Хорошие новости!)))

3.3K 158 7
                                    

Утро.  Сегодня понедельник.  Снова в школу..  Бее...  И вдруг  слышу голос Джессики.
-Эли, ты встала?  - кричала она в первого этажа.
-Ааа!  Джесси!  Урааааааа..  Ты приехала.  - с этими словами я побежала вниз и обняла её.
-Хаха)  я тоже рада тебя видеть..
-Джесс,  а ты не рано ли приехала?
-Да,  рано.  Нас отпустили пораньше) А что у тебя нового случилось за эти дни?
-Ну...  Я познакомилась с Максом,  это новичок и мой друг,  а ещё познакомилась с Ником в магазине..
-Оу,  классно!  Ну с Максом я ещё увижусь,  а вот с Ником познакомь)  Ладно, иди в ванну,  а потом кушать)
-Хорошо,  мамочка...  -  я хихикнула и ушла.
Я посмотрела на часы было 6 часов утра.  Так в школу я успею. Я пошла в ванну , сделала все дела и переоделась в школу (одежда на картинке). ...
В школе.
Джесс сказала, что придет ко 2 уроку.  Мне пришлось одной сидеть на 1 уроке. Это была биология. Она прошла скучно.
На   перемене.
Я пошла к своему шкафчик взять нужные учебники.  Следующей была алгебра.  Иду к нужному кабинету и вдруг сталкиваюсь с каким-то парнем.  Из рук упали учебники.  Я принялась их собирать.  Парень собрал несколько моих книг и отдал их мне.
-Извини. - сказал он и мы посмотрели друг на друга .
-Ничего страшного. - ответила я. Это был парень из старших классов. Он отдал мне учебники и ушел.
Потом пришла Катя (Моя одноклассница) и мы пошли на урок. У нас была алгебра. В кабинете алгебры я увидела Макса и Джесс. 
-Привет!
-О,  Привет,  Элис! - сказали они одновременно, а потом мы вместе засмеялись  .
Прозвенел звонок... Как бы я не любила алгебру,  но сегодня она прошла скучно и медленно.  И так все уроки. Я,  Джесс и Макс вышли из школы.  Я увидела Ника , он шел около школы.
-Эй,  Ник!  - он обернулся и увидев меня,  улыбнулся.  Опять,  его милые ямочки. Ах.. Я улыбнулась в ответ.
- Ник,  это Джесс и Макс.- я показала на Макса и Джесс - а это Ник!  - обратилась я уже к Максу и Джесси и показала на Ника.
- Приятно познакомиться!  - сказала Джесс и потянула руку.
- И мне!  - сказал Макс.
-Ага,  Мне тоже!  - улыбнулся Ник и поочередно пожал руку,  сначала Джессике,  а потом Максу. И мы вчетвером пошли ко мне домой. Джесс сказала,  что пойдет к Дилану.  Где-то через час она ушла.  И я осталась одна с 2 парнями.  Это был шанс, чтобы узнать Ника.
Продолжение следует....

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя