49.спустя 124

657 37 5
                                    

Прошло 124 года с моего уезда из Америки. Сейчас мне 141 год. Эсти- 148. Да она меня старше на 7 лет. Она стала еще сильней. Да и я тоже. Я хожу на бокс и учавствую в боях. Эстель танцует хип-хоп. Я танцую уличные танцы и брейк. Эстель рисует пейзажи. Я тренер по танцам. Эсти- зам. директор какой-то компании.
Еще мы познакомились с девушкой оборотнем.
Имя: Валери Коннорс
Возраст: 17 лет
Рост: 167 см
Характер: С друзьями веселая, добрая, истинная; с чужими дерзкая, жестокая и грубая.
Внешность: суший ангел, волосы длинные темные, милое лицо, голубые глаза, губы цвета  красного вина и немного пухленькие, телосложение спортивное.
Стихия: вода и огонь
Дар: летать и проходить сквозь стены.
Милая женщина! Парня нет.
Так! Надо на бой. И да,я до сих пор его люблю. Надеюсь вы поняли кого.
И вот я уже на ринге. Удар левой, правой, в бок, блок, еще раз, удар в живот, коленом по лицу, иии я отправила его в накаут. Уес! Забрав 10 000, ушла. Вот я иду себе спокойно, как вдруг меня останавливают и поворачивают на себя. Это он, он нашел меня. По щеке незаметная слеза. Он берет мое лицо в свои ладони и вытирает слезу болбшим пальцем. Его глаза светятся от счастья, но не мои.
-124 года назад ... Я не изменял тебе... Уж слишком сильно я люблю тебя... Прошу прости, даже если я ничего не сделал. Я не пришел ночевать, потому что дверь в НАШ дом была заперта. Я ночевал у Стива. Пандочка, прости , прости моя хорошая!
Я ничего не ответила, просто улыбнулась и поцеловала. Мы просто стояли и улыбались. Я бы все отдала чтоб это длилось вечно.
-Кто еще приехал?
-Все, кроме Джесс и её мужа.
-Что с ней? Все нормально?
- Она беременна.
-Ааааа!- я прыгала от радости за них.
-Ээ... А оборотни?
-Юля и Диран умерли, т.к. они люди. Вика гибрид, её Макс обратил. Лора юритик- маг и вампир. Дэн есть Дэн
-Все оки. Где Макс?
-Слушай, почему ты всегда первым кроме Джессики, спрашиваешь про Макса, не про сестру или остальных, а про него? - с ноткой злости в голосе спросил Адам.
-Эээ.... Мммм... Нууу.... Ты что ревнуешь?
-Не отвечай вопросом на вопрос. И я не ревную. Было б к кому. У него ващет девушка есть.
-Ревнуууешь... Адам, все эти 126 лет Макс был мне дорог. Он мне как брат, а ты все эти 125 лет был мои любимым. Все эти годы я не изменяла тебе. Так что у тебя нет повода ревновать меня.
-Ладно. - он поцеловал меня как будто в последний раз.
Мы пошли к нему. Всю дорогу он не отпускал меня, будто боялся потерять.
Мы пришли. Дэн! Я скучала по ней.
-Даня! Привет.
-Саня!- вот ну что за прозвище!
Начался разговор обо всем.
На меня налетел Макс.

-Сээм! Хорошенькая моя! Я так скучал -  обнимает меня.
Хах, ну да, если б все так просто.
Предупреждение! Нецензурная лексика!
-Сучка! Коза! Идиотка! Ты, бл•ть смерти своей хочешь, да? Дебилка! Ты почему не звонила? Вроде как договор был!
-Цыц! Не матерись! Я бл• занята была почти каждый день, а ночью как то неудобно. Не хер на меня орать!
- иди обниму, придурошная моя.
Мы обнялись и все нормально. Дальше подошли остальные. Мы болтали. Я еще позвала Эсти и Вали сюда.
На фото Валери

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя