39. Сэм мертва

780 52 2
                                    

<Pov Jessika>
Я прибежала вниз из-за выстрелов. На полу лежит Сэм вся в крови. Подбегаю к ней и ищу пульс. Нет! Не может быть!
-Сэм! Сэм, пожалуйста! Нет! Не умерай! Пожалуйста!-я ревела на взрыв.
На мои крики прибежали Адам и Дэн. Даниэла увидив мертвую сестру упала на колени и плакала. Адам крикнул "Нет!" и заплакал. Хотя, нет, он не крикнул, а рыкнул. Потом прибежали остальные. Макс был ступоре и сказав одно "Не верю", побежал на верх. На глазах ребят были слезы. Конечно, потерять такую подругу, вожака очень сложно. Я ревела! Она была мне сестрой. Дэн ревела! Адам поцеловал свою мертвую девушку в губы и поднял её на руки. Отнес в комнату.
<Pov Adam>
Она мертва. Я снова потерял её. Я не переживу.
-Сэм, крошка, прошу, не оставляй нас. Сэм! Не умерай не надо. Хэй, малышка!-я поправил ей волосы и оставил легкий поцелуй на губах. В комнату зашел Макс. Он посмотрел на меня, а я кивнул и вышел.
<Pov Maks>
Она мертва. Я не смогу, не смогу дальше нормально жить. Да, я люблю её. Как подругу, сестру, помошника.
-Эй, малая, очнись-говорил я дродащим голосом.- Я не переживу твоей потери. Ау! Сэм! Пожалуйста!
Я посмотрел на неё и ушел. В комнату зашла её систер.
<Pov Daniela>
Я потеряла свою сестру. Снова!
-Сэм! Очнись! Ты нужна нам! Эй! Козявка! Проснись!-я ревела на взрыв. Не могу, не могу поверить в её смерть. Дальше в комнатузашла Джесс.
<Pov Jessika>
Я просто смотрела на неё. Она защищала нас. Она хотела бы, что б мы справились с её смертью.
-Люблю тебя!- я поцеловала её в лобик.-Спасибо за все!
.....
(на следующий день)
Мы не общаемся. Порой не замечаем друг друг. Сэм мы похоронили. Стая может распастся. Юля отдала мне свои силы. Теперь она обычный человек. А я, а что я? Я оборотень, вампир и умею пресказывать будущее. Я собиру стаю. Я стану вожаком.
-Ребята, хватит! Она хотела бы, что б стая не распадалась! Мы должны помогать друг другу.
Все со мной согласились. Видимо, они и сами не в восторге от распадания стаи.
-Можно воскресить Альфу!- сказала Эсти. Под Альфой она подрузомевала Сэм.
-Как?-спросил Адам.
Эсти подробно все нам рассказала.

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя