17. Новые знакомства)

1.5K 76 2
                                    

Джей спит. Няшный... Я открываю дневник и начинаю записывать :
"Привет, Дорогой дневник! Я познакомилась с Максом. Хороший друг. Он вампир. Не знаю, говорила тебе или нет, но я нашла Ника. Да, того самого! Он оборотень. Мы с ним встречались, пока не нашли наших истинных половинок. Моя половинка- это Джейк. Я его люблю, но бывает, что он бесит. Он тоже оборотень) Ники нашел Юлю. Она гибрид. Когда я узнала об этом, тот очень обрадовалась. За эти дни я нашла своих родных братьев. Это Сэм и Том. Сэм оборотень, а Том гибрид. Джесс и Дил всегда поддерживают меня. Дил маг. За все проведенное с ними время, я очень привязалась к ним. Они моя семья, стая, мои систер и бро. На этом пока все. апппока пока) "
Я закрыла дневник и посмотрела на часы. Так сейчас 9 часов. Пора их будить.
- Джей, вставай - сказала я и поцеловала его, Он ответил на поцелуй. - Ну и гад же ты.
- Че? Какие гаджеты? - сказал Джей и начал смеяться .
-Бесишь.
Я ушла будить Сэма и Тома.
-Эй... Бро, вставайте!
-Мы уже тут)
Я их обняла. А они в ответ придали меня к себе. Хоть Том и младше меня, но он выше на голову. А Сэм такого же роста, как и мелкий. Эх.. Ну и ладно. Надо к Джесси.
-Джессика Пирс, Вы где?
-ой, ну зачем так официально?
-Вот ты где! Я скучала! - я обняла её и прижалась к ней. Она мне как старшая сестра. Я Ооооочень люблю её. Ради неё я готова пойти на все.
-Я тоже скучала! Я должна тебя познакомить с новенькими. Они хорошие и одна из них вампир, а вторая оборотень)
-Так. Если они и правда хорошие, тогда их можно свести с...
-Ага)
-Пошли знакомиться)
-го)
Я быстро переоделась в джинсовые шорты и майку. Я готова. Джесс тоже. Мы шли в парк. Там стояли две девушки. Очень милые. Первая:
Темные волосы, карие глаза, стройная фигура. Видно что занималась танцами.
Вторая :
Темные волосы, голубые глаза, спортивная фигура. Тихая милашка.
- Хей, Привет) - крикнула Джесси ,они обернулись и подбежали к нам.
-Привет)
-Это Элис-Джессика показала на меня.
-Привет - я.
-Я Хэйла, а это Вика. - сказала танцовщица и показала на милашку.
-Приятно познакомится) -я.
-Взаимно -Тори. ( Вика, Виктория, Тори.)
-Ага)
Я ходили по парку и разговаривали. Я узнала, что Вика и Хэйла систерс. Их мать русская , а отец из Нового Орлеана. Фамилия Найд. Хэйла помешана на моде и шмотках, но это не мешает ей быть милой. Тори очень любит животных, а еще она оборотень. А Хэйла пошла в мать и родилась человеком. Её обратили в вампира. Она очень хорошо справляется с жаждой крови. Надо их познакомить с нашими ребятами. О! Идейка!
-Девочки, а давайте к нам? -я.
-ага. Пошли- сказали сестры.
Мы пошли домой. Так надо предупредить Джея, а то вдруг опять без майки выйдет.
-Джей, Мы пришли!
-О, круто, я сейчас приду!
-Стоп! -послышался свист от кед, ха он остановился. - ты одет?
-Ну.. Я в штанах, а что?
-у нас гости. Одевайся!
-Там что твои родители?
-Дурачок, они же умерли. К нам девчонки пришли!
-Прости! Нееет, я не буду одевать футболку. Я так пойду. Пусть позавидуют.
-Эх... С тобой спорить бесполезно.. Ладно иди.
Я увидела, как Джейк спускается по лестнице. Он подошел ко мне и обнял. Ох... Какой классный одиколон. Я сейчас растаю.
-Девочки, это мой парень Джейк.
-Я Хэйла
-Вика
-Приятно познакомиться) - Джей
-Джесс, пошли со мной звать остальных.
Она кивнула и мы пошли на верх.
-Сэм, Ник, Дил, Макс, Том, Юля, у нас гости. Спускайтесь вниз.
Сразу же после наших слов вышли все, кроме Ника и Юльки. Я постучалась и фу... Какая мерзость... Они там.. того... Беее...
Мы спустились вниз. У Тома и Макса сразу отпали челюсти при виде наших новеньких. Ха!
-Вика, Хэйла! Это Том, Макс, Сэм, Дил. Там наверху ещё Ник с Юлей. Скоро спустятся.
- я Вика, а это моя сестра Хэйла- сказала Тори и показала на Хэйлу. Мы ще немного посидели и разошлись, а Сэм ушел по делам.
<Pov Tom>

Мне очень понравилась Вики. Она классная, милая, нежная, красивая. Я дотронулся до её руки и по ней прошелся заряд энергии. Знаете, что это значит? Нет? А я знаю, она моя половинка.
<Pov Vika >
Мне очень понравился Том. Он милый, умные, красивый. Том дотронулся до моей руки и по ней прошелся заряд энергии. Он моя половинка.
<Pov Maks >
Мне очень понравилась Хэйла. Она классная и милая.
<Pov Hayla>
Мне очень понравился Макс. Он классный и милый.
<Pov Elisson >
У нас новая парочка. Мне Том рассказал по мысленной связи. Круто) я сейчас лежу и смотрю в глаза Джея. В них можно утонуть. Я так его люблю.
-Я Ооооочень тебя люблю! - Джей
-И я - я.
Я обняла его и заснула. Сквозь сон почувствовала поцелуй в лоб. 
***
На фото:
1 картинка - Хэйла
2 картинка - Вика
С любовью ваша Sam_Wilson))

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя