47.

702 37 3
                                    

Меня разбудил будильник... Ух.. Началось. Я отключила его и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, переоделась в бело-синию блузку , джинсы боефренды, синии найки (на фото туфли, но мне с найками больше нравится).


Взяла рюкзак и сложила туда одежду, которую мне выдали в больнице.

Взяла рюкзак и сложила туда одежду, которую мне выдали в больнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда я была готова, проснулся Адам.

-Детка, хотела сбежать?
-Нет. Просто ты так мило спал.
-Хах) Удачи тебе на работе..- он обнял меня, а потом поцеловал в макушку.
Сказав "Спасибо", ушла на работу.
Конец рабочего дня
Как же классно здесь работать!!! У меня очень хорошая медсестра) Мы с ней сдружились. Её зовут- Нора Элберхл. Рыжая с красивыми янтарными глазами.
Сегодня был один пациент, вроде бы он в аварию попал...
Закончив все дела, услышала какой-то шорох... Принюхалась и поняла, что здесь есть вампир. И этот кровосос-.. Нора?! Это её запах. Я побежала по запаху...
-Нора?!- я нашла её в хранилище крови.
-Что ты здесь делаешь?
-Нора, ты вампир?
-Эээ... Нет.
-Ой, Да хватит врать... Я гибрид
-Ааа... Хочешь? И да я вампир!- она протянула мне пакетик с кровью. Я набрала еще немного и мы побежали на выход. У выхода разошлись.
-Адам!- крикнула я, когда пришла в домик.
-Я здесь- раздался голос с кухни. Я пошла туда. Там сидел парень есть с красными глазами.
-Адам! Адам, выпей!- я быстро дала ему пакет. Он схватил его и начал пить. Я тоже пила.
Мм... Я не пила кровь уже месяц.. Для вампира это много...
-Сэмми, спасибо)
-Как давно ты пил кровь?- на полном серьезе говорю я
-Эээ...нууу... -начал он.
-не мямли!
-2-3 недели!
-Ты Дебил?  Быстро выпей еще!
Он взял еще один пакет и выпил из него всю кровь.
Я потянулась к его шее. И впилась в неё. Сейчас мною управлял вампир, которого я уже давно не выпускала. Я оторвалась от него. И только хотела пить дальше, как он впился в мои губы. Желание крови ушло.
Закончили мы в 23:45... Через полтора часа. Я пошла в душ. Запереться забыла.. Вдруг в душ заходит Адам. Я начинаю на него орать, и он выходит. После того, как я помылась, в ванную зашел парень. Когда он вышел, лег рядом.Мы заснули в обнимку.
<P.S. Стив, Лора, Макс и Вика нашли дома по близости с домом Адама и Сэм. И живут там>
05:23....
Я проснулась от жажды воды и пошла на кухню. Выпив воду. Пошла обратно в спальню. Там оказывается проснулся мой любимый мужчина.. Я ложусь на кровать.. Адам начинает целовать мою спину...Ох.. Опять... Кончил он в 6:08.. Мда... Через 3 часа на работу. Я не могу заснул. В области живота. И вдруг лапа этого медведя ложиться мне на талию. Все надо спать. Я заснула.
Через 2 часа...
Я оделась, помылась, поела, теперь на работу.
Еще через 3 часа
Блин, пациентов нету.... О, один! Увидев лицо этого человека, я заплакала... Это Стивен. Он попал в аварию на мотоцикле. Я и мои помощники быстро все прооперировали. И его перенесли в другую комнату. Ко мне в кабинет зашла заплаканная Лора.
-Что. Что с ним?
-Все хорошо. Лора, милая прошу не плачь. Иди ко мне.- она получилась и подошла. А я обняла её. -Успокойся, Все хорошо будет!
Я сама то не очень верила в это. Но успокоиться помогло нам обоим. Еще немного поговорив с Лорой, я услышала голос Норы "Стивен проснулся". Мы побежали в палату. Лора кинулась его обнимать. А я выписала справку на работу.
-Лора, завтра заберешь его.
-Сэм, Спасибо большое!
Я кивнула и ушла. На телефон пришло СМС
Отправитель: Джокер
"Здравствуй, ЭлДи! Сегодня в 00:00 состоятся гонки на мотоциклах. Улица ***."
Буду участвовать, не буду, буду, не буду, буду. Буду!!!
Надо предупредить Адама. Звоню.
7 гудок...
-Ало?
-И года не прошло!
-Сэм, милая, что-то случилось?
-Нет. Просто хотела предупредить, что буду поздно..
-Эт во сколько?
-Часа 3-4 ночи.
-Почему?- он злиться. Вдруг меня позвали.
-Зай, надо бежать. Пока! - я сбросила.
Так, и кто же меня звал? А! Нора!
-Нора, что случилось?
-Та так, просто я Поняла что тебе нужна была помощь.
-Спасибки.

...00:00...

Мой конь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой конь. Эт бмв. Мы стартуем. Я и какой-то байкер прорываемся вперед и едем на равных. И вдруг он обгоняет меня и переезжает финишную черту. Эх... Надо уметь и проигрывать. Но эт не про меня. Я бросаю ему вызов.
Это всё озвучили. Мы стоим на старте. Девушка в шлюшной миниюбке и топике, который еле прикрывает её грудь, машет флагом, и наши кони срываются с места. На этот раз я мчусь на бело-черном мотике. Прорываюсь в перед и выигрываю. Забрав награду уезжаю. Но когда я уезжала, заметила, что тот парень Адам?! Вокруг него вертятся какие-то шлюхи. А он просто стоял и ничего не делал. Я заметила, как одна из них, Которая одета в юбку еле закрывающую её жопу, топик из которого вот вот вывалится её силикон и шлюшные туфли, залезла рукой ему в штаны, а он просто закрыл глаза. На глаза навернулись слезы. Вдруг меня начало мутить. Я побежала к кустом и меня вырвало. Мде...
...04:02...
Я не могу сдержать себя... Не могу после этого довериться ему. А если они переспали? Ааа.. От таких мыслей еще хуже. Я выпила снотворное и заснула.

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя