Разбудил нас звонок дверь. Кто там в такую рань?! Я быстренько оделась и пошла открывать дверь.
-Кто?- сонно спросила я.
-Элисон, это я, мистер Пирс.
-Входите,- я открыла,- и прошу вас называйте меня Сэм. Элисон- мое не настоящее имя.
-Хорошо. Я пришел, что б рассказать вам о Звере. Где моя дочь?
-Сейчас позову.-он кивнул.
Я пошла искать эту соню. Так в комнате её нет.
-Джессика Уозерфил Пирс, вы где?!
-Да здесь я! Что то хотела?
-Отец зовет.
Мы спустились. А потом и остальные.
-Вы хотели что-то рассказать?- спросил Макс.
-Да. Слушайте внимательно.
Он начал рассказывать о Жеводанском Звере.
Первое упоминание о существе
относится к 1-му июня 1764 года, когда он совершил нападение на крестьянку из города Лангонь, пасшую стадо коров в лесу Меркуар. Убить не убил, но сильно ранил. Первой жертвой была Жанна Биле. В общем жертв было 123. В Жеводане открыли охоту на Зверя. Многие пытались убить его, но смогла сделать это лишь Жеводанская дева. Жеводанскую деву звали Мари Жанна Валер. При помощи своего друга она смогла убить Зверя. Этим Зверем , как оказалось позже был её брат, Себастьян. Убила она его копьем, выкованным из серебра и рябины приполной луне и обмазанным кровью Жеводанского Зверя и Девы. После этого события Мари Жанна вышла замуж за её друга и взяла её фамилию, Пирс.
-Пирс?!-переспосила Эсти.
-Да. И дух Зверя сейчас находится в Роне. И лишь ты можешь убить его.
-Я не буду убивать своего брата!-разъяренно сказала, нет крикнула Джесс.
-Мы найдем способ помочь Рону.-сказала я.
-Удачи.-мистер Пирс ушел.
-Ребят,-начала Эсти,- а помните легенду о....
***
Хах) Ну что заинтриговала?
Люблю вас, всегда ваша Мира)😘😘❤❤❤