-Да что с вами такое?
-С нами? Ты лучше скажи, что с тобой!?
-А что со мной?
-Почему ты сидишь здесь и спокойно попиваешь чаек, когда за нами охотятся?
-За нами? Нет! Они охотятся за моей семьей! Вы это понимаете? За МОЕЙ семьей! И я не просто спокойно попиваю чаек, а думаю, как вас защитить!-уже во всю орала я.Flashback
Я сижу на диване и пью чай с ромашкой. Собака! Не успокаивает! Дело в том, что на меня, Ди, Дэн,Юлю, Тома охотятся. Том сейчас в заложниках. Вика и Хейла сейчас с Максом. Лора и Стив приехали вчера ночью.
-Сэм!
-Что?-раздраженно спросила я у Стива
-Ты! Во всем виновата ты! Ты Альфа, но нифига не делаешь! Ты должна была быть рядом со всеми. Ты должна была собрать всю стаю. Ты же Альфа!
-Да! Я должна была! Я уже всех созвала, они едут! - пытаясь себя сдержать , сказала я
-Альфа облажалась..-тихо сказал Стив. Он прав.
Flashback of end
Я не выдержала. Я сорвалась на своих друзьях. Глаза загорелись красным цветом. Они налились кровью. Появилось желание растерзать Стива в клочья. Во мне просыпается Монстр. Я посмотрела на него и увидела в глазах испуг и сожаление. Когти впились в мои собственные ладони. Я расслабилась. Мои глаза обрели обычный оттенок. В моих глазах можно было прочитать испуг. Я испугалась сама себя. Джесс хотела ко мне подойти, но я лишь отрицательно помотала головой. Встала и ушла из этого дома, но вспомнив о кое-чем телепортнулась в свою комнату. Я написала всем записки."Джесси и Дилу.
Дорогие Джессика и Дилан, я благодарна вам за все! Вы стали мне братом и сестрой. Люблю вас. Не ищите меня. "
"Стиву и Лоре.
Любимый Стив, спасибо, что не бросил и вытерпел меня.
Лора, ты очень хорошая, береги этого оболдуя.
Ребят, люблю вас! Не ищите. Спасибо"
"Макс,Хейла,Вика.
Ребят, люблю вас. Берегите друг друга. Не ищите. Спасибо)"
"Сестренка Дэн.
Люблю тебя. Спасибо за все. Береги, пожалуйста, Адама. Не ищите меня. Спасибо"
"Дирану и Юле.
Диран и Юля, берегите друг друг. Вы хорошая пара. Я люблю вас. Не ищите. Спасибо"
"Адам.
Адам, любимый мой Адам, ты стал смыслом моей жизни. До тебя у меня было несколько парней, где-то 3-4. Для меня это много, но я никого не любила, так как люблю тебя. Спасибо за все. Спасибо,что оберегал меня. Любила, люблю и буду любить. С любовью, твоя Сэм. "
Дописав эту записку, начала плакать. Слеза упала на эту записку. Я решила написать одну для всех.
"Ребята, вы стали мне семьей. Спасибо вам. Я вложила в эту записку еще несколько. Раздайте их тем кому они предназначены. Я ухожу из вашей жизни. Берегите друг друга. Не распадайтесь. Думаю Юля станет хорошей Альфой. Да, я передаю свою должность ей. Ваша Истинная Альфа облажалась. Я не смогу вас защитить. Я останусь Альфой, но в душе я Омега. Любила, люблю и буду любить. Ваша НедоАльфа, Сэм!!! Спасибо. Не ищите."
Я опять всплакнула. Вложила все записки в эту, положила её на комод в прихожей. Взяла дневник, футболку, джинсы, толстовку, телефон, зарядку, наушники. Сим-ку я оставила. Собрала все вещи в рюкзак. Одела найки и вышла из дома. Слава Богу, никто не заметил!