16. Го на поиски младшего бро)

1.6K 86 1
                                    

<Pov Sam>
Утро.  Сегодня будет тяжелый день.  Моя сестренка захотела найти нашего бро.  Мда...  Так попробую настроиться на семейную линию...  Так... 
Вспышка.
Центральная больница Чикаго
Вспышка .
Том Паперсон...  Выстрел....  Охота...  Элис..  Юля...  Я...  Выстрел...  Темнота...  Выстрел....
Вспышка.
Оооо...  Так он сейчас около больницы Чикаго.  Туда добраться не очень легко, но с наше-то скоростью.  Том,  Том,  такой мелкий,  а уже на него охотятся.  Мда...
<Pov Elisson >
Я попробовала настроиться на семейную линию и...
Вспышка.
Центральная больница Чикаго
Вспышка .
Том Паперсон...  Выстрел....  Охота...  Я..  Юля...  Сэм...  Выстрел...  Темнота...  Выстрел....
Вспышка.
Я опять здесь...  Ох,  Том,  Том,  такой мелкий,  а уже на него охотятся...  Мда...  Ну ладно...  Пойду Сэмику расскажу... 
-Сэм,  Том в больнице Чикаго
-Эл,  Том в больнице Чикаго.
-фак..  Вижу ты тоже настроился на линию.  Так давай собираться.  Едем : ты,  я,  Джейк и..
-Я-это был Ник.
-Нет,  ты останешься с Юлей.  На гибридов охотятся. Я под охраной Сэма и Джея.  А ты,  Дил и Джесс остаетесь здесь и охраняете Юльку.  Джесс предсказывает будущее.  Если что-то произойдет звоните.
-Ладно.  А как же Макс и Настя?
-Сэм, ты её бросил?
-Ага.
-И что нам делать? 
-Незнаю.  Я хотел её здесь оставить,  она с Юлькой очень хорошо ладит.
-ок.  Макс с нами.
-ага.  Так иди собирайся и зови Джейка. 
-Окей.  Мааааакс ,собирайся в Чикаго.
-Знаю.  Слышал
-Ага порядочный он вампир! - с сарказмом сказала я.
-Бе.. Бе.. Бе.. - он меня начинает бесить.
- ну все...  Чебурашка пошел звать самого лучшего человека.
Я ушла в комнату. Теперь надо позвать Джея.
-Эйсамый лучший человек на свете , пошли искать моего мелкого бро...
-Он в Чикаго?
-Откуда ты...
-Мысли..
-Гаденыш! Ладно собирайся и иди ко мне.
-Будет сделано, сэр- 100% он сейчас ржет.
Так все,  а теперь собираться.
Я  собрала рюкзак .  Туда я положила:
-Две клетчатые рубашки
-4 футболки
-пара джинс
-Спортивные брюки
-Наушники,  плеер,  телефон,  повер банк .
Ну и немного печенек,  шоколадку,  чипсы,  колу, воду.  Вот и все я готова.
-Я все!
-Я тоже! -Сэм
-Ага! -Макс
-Хай! -Джейк
Все все в сборе,  пора идти.  Я обняла всех, и мы вышли.  Перевоплатились,  взяли рюкзаки в зубы и побежали в Чикаго.  После 4 часов мы были там.  Круто..  Это очень быстро.  Вот мы уже у больницы,  Мы перевоплатились и пошли внутрь.  Сэм подошёл к медсестре и спросил в какой палате Том. 
-17 палата.  Вы родственники?
-да двоюродные брат и сестра.
-он вас ждал.
-Да?- спросила я. Она лишь кивнула. -Спасибо.
Мы пошли в 17 палату .
-видно, что он тоже настраивался на линию.
-Ага. -Сэм
-Том?
-Крошка Эли?
-Крошка?  Ты  в курсе, что я на два года старше тебя.?
-Оу. .. Круто..  У меня старшая сестра!
-И брат -сказал Сэм.
-Брат?
-Ага.  Теперь у тебя есть родной брат и сестра. - я.
- А это кто? - спросил Том показывая на Макса и Джея.
-Макс и Джейк. Вампир и оборотень.  Мой друг и мой парень. Как ещё объяснить?
-Понятно.  Истинная? -Том
-Ага. - Джей
-Так все собирайся и бежим домой в Лос-Анджелес.  -Макс
-Ок. - Том быстро собрался.
Вдруг я почувствовала запах крови.  Блииииин,  я не умею сдерживаться.  А я ведь знала,  что после 18 появятся и вампирские способности.  Ах...  Под моими глазами стали появляться вены,  я посмотрела на Тома,  ему только 16, ничего страшного .  Потом посмотрела на Макса умоляющим взглядом.
<Pov Maks >
Она посмотрела на меня,  её зрачки красные.  О,  Нет.  Так надо её успокоить.
-Элис,  успокойся.  Считай вслух.  Давай...  Раз....   Два.....  Три....
-Раз.......  Два....... Три......
-вот и все.
Её глаза обрели обычный цвет. Небесный...  Ах...  В этих глазах можно утонуть...  Так Макс возьми себя в руки!
<Pov Elisson >
Макс успокоил меня.  Теперь все хорошо.  Так все. Том собрался. Мы вышли из больницы и перевоплатились.  Том залез на Джея и мы побежали в Лос-Анджелес.  Вот мы и дома. Том занял последнюю пустую комнату.  У меня иногда такое чувство,  что это отель какой-то. Джесси,  я так по ней соскучилась.
-Джесс,  дай я тя обниму.
Я подошла к ней и обняла.
-Друзья на веки?
-Друзья на веки! - я.
После этих слов мы разошлись и заснули.  Джей приобнял меня.  Я поцеловала его и мы заснули в обнимку.
Завтра Тому поменяем фамилию Паперсон на фамилию Прайс.  И запишем в 9 класс.
****
На фото Том.

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя