25.снова охотники!

1K 64 0
                                    

Новая жизнь. Я проснулась в 14 :38. Ух ты как я долго сплю!
-Уже проснулась, соня?
-А.. Ты что со мной здесь все время был?
-Ага
-Я пошла в ванну.
Я взяла одежду и побежала в душ.  Сделав все процедуры,  я вспомнила,  что забыла кофту. Капец...  Я укуталась в полотенце и вышла.  Фух...  Адама нет.  Я оделась и спустилась вниз. Там были только Лора и Стив.  Где же Адам?
- Я скоро приду.  Не волнуйся!-прозвучало в моей голове.
-Адам?
-Да.  Уже еду.
Он может общаться со мной мысленно?  Хм...  Как же я скучаю по Сэму,  Тому, Джесс, Юльке и Дилу...  Мне так не хватает этих улыбашек,  обнимашек,  очередных лекций... Эх...  Неужели надо обязательно отдалится от человека,  что бы понять,  какое место он занимает в твоей жизни?
Из мыслей меня выводит звонок в дверь.  Я не стала открывать,  а просто пошла в комнату.  Через окно я увидела охотников.  Блииин,  с ними Адам!  Так, Элис,  то есть Сэм,  успокойся.  Стив-вампир,  а вот Лора -чел.  Так...  О!  Идея!
-Стив,  скажи Лора чтоб она не открывала!- тихонько сказала я. Шелчок и..  Стив отводит Лору от двери и закрывает дверь. 
-Так , а теперь валите от сюда.
-А ты?
-Я..  Я..  Я скоро.
-Ок.
-Бегите я вас догоню.
Они убежали.  Так,  а теперь я.  Где мой клинок?  Вот.  Нашла. Это единственная вещь из дома.  Я выпрыгнула из окна и начала нападение. Минус один. Еще..  И..  Нет,  не могу этот самый сильный. Нож врезается мне в руку, но я терплю до последнего.  Нож летит и... Я успеваю увернутся. Охотник блокирует мои удары. Я начинаю бегать вокруг него.  Запрыгиваю ему на шею и..  Хруст..  Он мертв.  Высовываю клинок из руки.  Ааа! Больно! На земле валяется Адам.  Так,  пульс есть,  но он не дышит.  Массаж сердца. Не получается. Наклоняюсь и..  Он очнулся.  Адам приподнялся и поцеловал меня. Как бы мне не хотелось, я не отвечал на этот поцелуй.
-Что-то мы не похожи на брата и сестру! -сказала я,  когда мы отстранились.
-Мда..  Прости.
-Ладно, забудем. 
-Где ребята?
-Убежали.
-Молодцы.  Кто убил этих? -он показал на охотников.
-Я.
Ничего не сказав он обнял меня. Я обняла его в ответ.
***
Мы сидим за столом и обсуждаем этот день.  Теперь мы с Адамом встречаемся.  Стив стал мне как брат, а Лора..  Лора просто подруга.  Возможно потом мы сдружился и станем сестрами,  но не сейчас.  Да...  Лора и Стив нашлись.  Мы собираемся уехать в Сан-Франциско.  Полностью изменить свой стиль и образ жизни.
-Я спать!
-Спокойной ночи! Сказал Адам и чмокнул меня в лоб.

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя