Сегодня мы должны....*барабанная дробь*.... Найти парня для Валери! Нет, ну а что? У нас есть парни, а у неё нет.. Это ж беспридел. Про Эстель уже другая история. Влюбится-умрет. Не влюбится- будет одна всю свою дооооооооолгую жизнь.
Так вот .. Сейчас мы с Вали идем в ТЦ. Мы- это я и Эсти. Дэн тоже шла с нами, но ей надо было в мебельный. А еще она обезала познакомить меня с её парнем.
Идем мы спокойно идем... Пф! Поверили? Я чтоб шла спокойно?! Ну нет. Я же всегда найду приключения на свою ж... Пятую точку (Мы же "воспитанные") .
Идем мы спокойно и как вдруг я врезаюсь в кого-то. По моему это парень. Поднимаю голову... Ну так я же говорила што это парень!
-Извини!-я
-Я Вова!-Русые волосы, не очень, но накаченное тело, и глаза хамелеоны. Плюс он человек.
-Аня!- я. Все равно не увидимся.
-Ладно. Еще увидимся.
"Вряд ли"- пронеслось у меня в голове.
-Ну что, АНЯ, идешь?- спросила Эсти. И они засмеялись.
-Все равно мы не увидимся
-Ладно пошли.
Я купила себе:
Кеды
Рубашку. Все это в стиле
Платье. "Космос"
ДжинсыТолстовка с принтом бетмена
Футболка с таким же принтомЭсти:
Платье беж.
Платье голуб.
Платье бел.
Платье крас.Валери:
Толстовка с принтом супермена
Джинсы
Рубашка
Кеды
Платье черное
Платье красноеТак... По моему Валери кого-то нашла...
-Ии?
-Что?- мде.. Режим "дурочка" включен
-Кто он? Как он?
-Его зовут Алекс. Он из LA. Душка. Мы с ним давно знакомы. Он просто очаровашка.
-Эсти, по моему кто-то влюбился!
-СогласнаМы пошли домой. Вали готовилась к свиданке, а мы валяли дурока. Потом пришел Алекс за Валери. Через некоторое время приходит Адам. И мы вместе начинаем валять дурака.
Через 5 часов приходит счастливая Валери.
-Это было круто! Цветы, танцы, поцелуи и мы теперь официально пара.
Мы начали визжать, что Адам аж уши закрыл.
............
Самая не интересная глава. Прям фуу