Юхуу! Сегодня приезжает Джесси со своим мужем и дочкой- Элис. Ей 5 месяцев.
Я убралась дома. Адам пошел в магазин за продуктами. Эсти в гостинной смотрит телевизор. А я вместе с ней. Валери переехала к Алексу.
Звонок. А вот и мой жених.
-Спасибо!- говорю я и забираю у него покеты. При этом успев чмокнуть его в губы.
-Эсти! Продукты здесь!- услышав это, через секудну она была здесь.
-Так на тебе салаты, а я готовлю курицу.
-Окей.
Я начала готовить крабовый салат:
1. Сварить рис
2. Сварить и нарезать яйца
3. Нарезать мелко крабовые палочки
4.Яйца, рис, палочки и кукурузу ( из консервов) смешать.
Перед подачей надо будет майонез налить.Второй салат это "Столичный"
Третий салат с фосолью и сухариками:
Инградиенты:
Фосоль в консервах
Сыр
Сухарики
Майонез1. Смешиваем фосоль и сухарики.
2. Добовляем тертый сыр
Перед подачей добавить майонез.Четвертый салат морковка с курицей.
Полосачками нарезаем варенную морковь.
Мелко нарезаем варенную курицу.
Добавляем тертые орешки.
И потом майонез.Все! Салаты готовы.
У Эсти тоже почти все готово.
Я пошла серфировать стол.
Через 5 минут стол был накрыт. Адам уже не мог сдержаться чтоб это все не сьесть. И вдруг мы слышим звонок в дверь. Я побежала открывать. Открыв я увидела Дилана, Джесс и Лис на руках у своего отца. Я обняла подругу. И взяла у Дилана малышку.
-Ну что? Проходите.
Мы все пошли в гостинную. Эсти и Джесс обнялись. Адам пожал руку Дилану. Потом у них зашел рахговор о футболе, машинах и бизнасе.
-Ну что как ты?- начала я.
-Все отлично. Муж, дочь, работа. Сами то как?
-Да нормально. Сэм выходит через неделю замуж. А я так и остаюсь одна. Хотя думаю взять ребенка из приюта.- Эсти
-Эсти, это же здорово.
-Спасибо.
Мы начали кушать.
-Дефочки офень фкуфна!- сказал Дилан с набитым ртом.
Мы засмеялись. Вдруг заплакала Эл. Я встала и взяла её на ручки. Она такая миленькая. На маму свою похожа. Рыженькая с серенькими глазками.Для своего возраста она слишком большая.
Красавица. Одим словом. Обожаю детей. Просто есть одно но. От вампира не возможно забеременеть. Я грустно посмотрела на Адама, но потом улыбнулась. Я его люблю и нечего не заставит меня разлюбить его. Он заметил мой грустный взгляд.
-Ребят, мы ща придем.- сказал парень
Он встал и показал взглядом чтоб я шла за ним.
Когда мы оказались в спальне, он спросил:
-Что с тобой?
-Эм.. Всмысле?
-Ты сидела такая грустная. Сэмми ты хочешь ребенка?
-Да. Но ты вампир
- мы можем взять из детдома
- Ты сейчас реально?- мои глаза загорелись от счастья
-Конечно же н... Да!
Я обняла его.
-Я люблю тебя.
-Я тоже.--------------------------------------------------------------
Так, ребят, тут в общем такое дело....
Как на счет того, чтобы почитать и другие мои книги?)) Вообще, я хочу спросить вас не об этом. У меня в черновике пишутся две книги с гениальными идеями. Вы будете их читать? Сразу говорю, они про сверх.существ....