Ииии... Ужасное утро. Меня разбудил грузовик... Ну точнее звук грузовика.. Мдааа... У кого-то глушитель сдох. Ну лааадно. Я сходила в душ, переоделась. На мне черная блузка без рукавов с бежевым бантиком на груди, бежевые джинсы, синие бархатные туфли на каблуках и маленькая бежевая сумочка через плечо. Выглядит стильно и строго. Так теперь макияж.
Стрелки, туш, немного теней, бардовая помада. Готово.12:27... Еще полчаса. А больница в 15 минутах езды. Ну ок. Поедем прямо сейчас.
Все документы взяла. Теперь надо ехать. Блин, опять жажда крови. Надо немедленно выпить кровь человека. Так.... Сосед... Точно! Я вышла из своего номера и постучалась в соседний.
-Здравствуйте...- гипноз- сейчас я выпью немного вашей крови и вы все забудите обо мне. Ясно?
-Да.
Я взяла его , да это парень, запястье и начала пить. Ох, надо во время остановиться. Ну все пора заканчивать. Я отстранилась и дала немного своей крови. Его запястье зажило. Я быстро ушла. Он ничего обо мне не вспомнит.
Надеюсь... Так в больницу.
*Спустя 2 часа*
Урааааааа! Меня приняли. Алилуя! Ааааа! Ура ура ура! Я бегала по номеру, радосто визжа. В кафе надо в 15:45. А щас. 15:32... Ужас.. Надо одеться. Макияж оставлю тот же.
черное платье, бежевые босоножки на платформе, и сумка в тон к обуви. И очки на голову. Все я просто пЭрсик.Нуу.. Кафе здесь близко.. Так что пойду пешком. Положила документы в сумку, плюс пистолет. Вы шо? Я ж без него никуда... Через 10 минут я была на месте.
*Спустя 30 мин*
Ииии...И-интрига....
Ииии... Меня взяли... Хах. Урааааааа!
Я пошла в номер собираться. Взяв рюкзак и отдав ключ в ресепшен, я помчалась домой на своем мотоцикле.
И вот я дома. Я пошла к сестре. Она обняла меня.
-Сэмми.. Милая.. Где была-то?
-Я .. Это... На работу устраивалась...
-Иии?
-Что?
-Не тупи.. Тебя взяли? И куда?
-Теперь я дежурный хирург и официантка...
-Уиии! А я кстати помощник шерифа!
-Реал? Круто!
-Хах спасибо. Иди к ребятам.
Я послушалась Дэн. Рассказала все ребятам. Они очень обрадовались. Адам даже поцеловал меня. Джесс сказала что она с Дилом съезжают.. Ну так и знала. Я её люблю, а как говорят ..."Если любишь отпусти"
Юля беременна.. И через 4 месяца выходит за Дирана. Я так рада.. Она тоже съехала.. Эх.. Ну да ладно.. Остались только я, мой любимый парень, его лд и Лора, а еще Макс с Викой. Тори не собирается съезжать, да и Макс тоже. Лора со Стивом сказали что нас не бросят.
-Ребята, идея! Давайте этот дом продадим и купим дом поближе к работе. Что б мне, Сэмми и Максу было легче работать-предложил Стив. Хорошая идея. Но вот только про Макса. Я вопросительно посмотрела на вампира.
-Сэм, я тоже на работу устроился. Я повар в кафе "Wolfblood".-ответил Максим.
-Ааа! Максик, я тоже там работаю!- сказала я.
-Мда... Эти двое работают в моем кафе.- сказал Адам.
-Твоем?- сказали я и друг в унисон.
-Ага. Папа подарил.- мде... Богатенький же у него отец.
- Круто!
-Стив, а ты кем работаешь?
-Я- в больнице "Lors" охранником.
-Уиии.. А я там дежурный хирург...
-Ну вот и хорошо.
Пойдемте выставлять дом на продажу- стив
Дом выкупили через 5 часов. Быстро. Мы пошли искать дом поближе к кафе или больнице. Иии вот мы нашли уютненький с виду домик. Он находится в 400 метрах от больницы. Класс. Мы съездили туда и купили дом.Здесь нужен ремонт.. Так все завтра. Я перевоплатилась и легла спать в волчьем обличии, ибо здесь нет кровати.