3.-

4.2K 161 5
                                    

***
Посвящается petrova9182
***
Утро. Оно не выносимо , когда ты должен идти в школу . И вдруг мой взгляд переместился с потолка на календарь, который висит на стене перед кроватью. Так-с, вчера была пятница, значит сегодня суббота. Ааааа! Урааааааа! Беру свои слова обратно. Утро? оно прекрасно! Урааааааа!
Я спускаюсь вниз и иду готовить завтрак. Вот я приготовила яичницу, можно и покушать. Я все съела и пошла переодеваться в домашнюю одежду.
Так домашку я сделала, дома чисто,эм.... Пойду посмотрю телек. Эх.... Ничего интересного. Так... Так... О, пойду-ка в ТЦ. Я переоделась в красную рубашку, через которую просвечивается мой черный лиф и одела черные джинсы, черные кеды, а волосы собрала в мой фирменный пумпон.
И вот я в торговом центре. Я обошла все магазины и купила:
1.Синюю футболку
2. Черно-зелено-красную рубашку в клетку
3. Синие джинсы
4. Черные брюки.
А теперь домой! Все-таки шопинг утомляет. Я решила позвонить Максу ( да, мы успели обменяться номерами телефонов) и позвать его к себе. Гудки, гудки, гудки...
-Да?
-Макс, Привет!
-О, Эл, Привет! Кстати можно я буду называть тебя Эл?
- Эм... Меня так называла только мама и Джесс. Так что ты должен пообещать кое-что!
-....Ладно
- Обещай, что мы с тобой друзья на веки и ты меня никогда не предашь
-Обещаю.
-Нет.. Так дело не пойдет. Ты должен прийти ко мне. И мы сделаем ритуал дружбы.
- Ну... Ладно. Я приеду через час.
-Жду!
Я сбросила . Этот ритуал придумали я и Джесс! Я взяла свечи, вино и бокал.
Вот и звонок. Я открываю дверь, там стоит Макс. Он одет в белую футболку и в черные джинсы.
***
На фото Макс.
****
Продолжение следует.....

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя