Я решила уехать. Куда? В Россию, в Москву. Там у меня квартира, которая осталася от родичей. Сейчас собираюсь к Джесси, потом Лора , Дэн, Дирану, Эсти и Максу. Адам даже не пришел. Я так не могу!
*Автор*
Девушка чувствовала обиду, грусть и тревогу. Она боится не за себя, а за её любимого.
Собравшись, девушка поехала к своей лучшей подруге.
Доехав до её дома, Сэм спустилась со своего мотоцикла и пошла в сторону дома. Джессика и Дилан жили в 58 квартире на 14 этаже.
И вот Самюилла звонит в дверь квартиры. Ей открыла Джесс.
-Привет!- девушка была рада приходу подруги, но увидев чемодан нахмурилась.- Рассказывай.
Сэм рассказала ей все, но как же сильно она ошибалась...
«Pov Adam»
Когда гонка кончилась, ко мне начали подбегать эти шлюшки. Одна из них залезла мне в штаны. Я разозлился и закрыл глаза от ярости. Вдруг я почувствовал чужие эмоцие. И они были грустные. Это Сэм, она здесь. Точно! ЭлДи- Сэмми. Блин, как же я раньше не додумался. Я резко схватил руку этой "дамы". Сел на мотоцикл и поехал домой. Дверь заперта. Ну все , капец! Сэм не правильно все поняла.
И куда теперь? Точно! Стив!
<Pov Sam>
Попрощавшись с Лорой и Стивом, поехала к сестре.
Короче: я со всеми попращалась, Эсти решила поехать со мной. Макс начал на меня орать, но мы договорились созваниваться.
13.30
И вот мы взлетаем. Из окна я вижу Адама. С помощью сверх.зрения я заметила его слезы. я прошептала я не вернусь, но вы меня найдете....
-Сэм, это не правильно.
-Знаю, но уже поздно..