10.Днюха)))

2.1K 110 4
                                    

Ураааа))) У меня сегодня ДР! Сегодня  мне 17! Сегодня полнолуние и моё первое перевоплащение . Я быстро одела синее платье, синие сникерсы и пошла в школу. Джесси уже была там. И вот я уже у двери нашего  класса.  Что-то  подозрительно тихо...  Я открываю дверь и.....
-С Днем Рождения!!!  - весь класс,  даже классная, крикнули хором.  Везде были шарики.  Я в легком шоке.  Здесь даже  Ники.  Все начали поздравлять меня, а потом был урок.  Ник ушел.  Джесси сидела рядом со мной.  Мы весь урок  смеялись,  но училка не обращала внимания.
***
Уроки прошли весело и быстро. Мы с Джесс пошли домой. И дома меня, точнее нас поджидал  какой-то парень и Дил.
-Дил, привет, а это кто?- начала Джесс
-Привет, это Самюил Прайс. - потом Дил обратился ко мне- Он говорит , что он твой брат.
-Ээээ... Но у меня только двоюродный брат и его зовут Том Паперсон.
-Пошли , я тебе все объясню!- обратился ко мне "мой брат". У него такой голос... Ах.... Глаза , как у меня, накаченный, брюнет. Очень похож на меня. Возможно, что он и правда мой брат, но если б у меня был ещё один брат, то родители бы мне сказали! Мы дошли до моей комнаты , зашли туда, и я закрыла дверь на ключ.
-Ну а теперь рассказывай!
-Я Самьюил Прайс, мне 20, я твой брат! Мама с папой любили меня, но когда родилась ты , они отдали меня другой семье. Не знаю,зачем и  как получилось, то что я чистокровный оборотень, но вот так . Я вырос и пошел в колледж, там у меня появился лучший друг-Никалаус Хоран...- он хотел продолжить, но я его перебила.
-Ник?
-Да. Ты его знаешь?
-Он мой парень!
-О!  Круто! Так вот,  я с ним сдружился и он рассказал,  что был знаком с девушкой,  у которой моя фамилия. Ну,  это он сказал полгода назад.  Я принялся тебя искать и как видишь  нашел. Ты мне веришь?
- Эм...  Ну...  50 на 50.
- Настройся на семейную линию. - я так и сделала , в голове начали появляться  картинки с Сэмом.  - Сэм,  можно я так буду тебя называть?
-Да.
-Я тебе верю. - сказала  я и повисла у него на шее. Он обнял меня за талию. Мы так простояли где-то минут 5. Потом мы отстранились.  Я взяла его за руку и повела в гостиную.  Там были все: Джесси, Дилан,  Ник и даже Макс.  Все, кроме Макса улыбались,  а он косо смотрел на моего брата и сжал кулаки.  - Знакомьтесь,  это мой брат Сэм.  -начала  свою речь я и обратилась к  ребятам.
-Приятно познакомиться,  Джесс. - она подошла к брату и пожала ему руку.
-Дилан - повторил за Джесс
-Макс-холодно сказал Макс.
-Так,  получается,  что мой лучший друг и моя любимая девушка брат и сестра?
-Ага. - сказали я и Сэм одновременно .
-Привет))) -раздался голос в моей голове.
-Это кто?  - мысленно ответила я.
-Твой брат))
-Сэм,  Мы что можем мысленно общаться?
-Ага) 
кем ещё я могу так общаться?
- Со всемиНу,  если это оборотень. А ещё я могу читать твои мысли,  а ты мои.
-Крууууто)  Слушай,  а у тебя есть девушка?
-Ага)  как-нибудь познакомлю )
-Заметано)
Никто не знал,  что мы общаемся мысленно.
-Ну так что,  ты придешь?- вдруг спросила у меня Джесс.  Блииииин,  я пропустила весь разговор !О,  идейка!  Спрошу-ка у Ника,  мысленно)
-ЭйНик  , вы про что говорили то?
-Эли,  ты?
-Нет,  дед Пихто и бабка с пистолетом.
-Понятно , Мы про дискач в школе говорили)
когда?
-Завтра)  давай отвечай уже)
-Джесси,  ты сама то идешь?
-Ага.  А ты?
-Сэм? Ник?  Макс? 
- Мы идем! 
- А вас пустят?
-Ага.
-Ну тогда и я иду!
На этой ноте все разошлись,  ну кроме меня,  Джесс , Дилана, Ника и Сэма.  Они будут у нас ночевать.  Сэму я отдала отдельную комнату, теперь она будет его.  Ник спит у меня,  ну а Дил с Джесси.  Я пошла к себе и легла на кровать.  Потом ко мне присоединился мистер Хоран.  Он поцеловал меня  и заснул.  А потом и я уснула.
*****
Продолжение следует....

Я буду жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя