-Мам,пап,я дома.-сказала девушка,только что вошедшая в квартиру.
-Привет,Деля.-вышла мама.
-Деля,нам надо с тобой поговорить.-сказал папа,войдя в коридор.
-Хорошо.-ответила девушка.Пройдя в гостиную,все семья уселась на диван.
-Дочь,мы тебе нашли отличный институт,как ты хочешь.-обрадовал папа,но это не то,что я хотела.
-Я буду учиться на певицу?-спросила Деля и ее глаза заблестели.
-Нет,юристом.-ответила на вопрос Дели,мама.
-Но я же вам говорила,что я не хочу быть юристом!-ответила девушка,вставая с дивана.
-Певицей ты никога не будешь и не станешь!-чуть на повышеном тоне ответил папа.
-Но...."-Деля только хотела сказать,но ее перебил отец.
-Никаких "но"-сказал папа-ах,да,ты будешь учиться в Москве.Через два дня самолёт.Девушка больше ничего не хотела слышать,поэтому она просто молча ушла в свою комнату.
"Почему все всегда решают за меня?Ведь я тоже человек,у меня есть такое же мнение,как и у других.А может у меня там начнется новая жизнь?"
С этими мыслями Деля уснула.Прснувшись у меня не было не сил,не настроения.Эх,надо бы вставать,а то проваляюсь целый день.Встав со своей любимой кроватки,я пошла в ванну.Сделав водные процедуры,я спустилась на кухню.
-Доброе утро.-сказала мама,стоя у плиты,готовя завтрак.
Проигнорив эти слова,я налила себе чай и села за стол.
-Да ты посмотри на нее.-неожиданно тут появился папа,что я аж вздрогнула.
-Не надо мне тут обижаться.-продолжил папа.
-А я и не обижаюсь.-проговорила быстро я.Ага,да конечно,не обижаюсь.
-Ты пойми,мы только лучше делаем для тебя.-вступила в наш разговор с папой мама.Я аж чаем поперхнулась.Лучше?Для кого,для меня?
-Лучше,да?А почемувы меня не спросили,чего хочу я,м?Вы всегда все решаете за меня!-у меня уже не было сил терпеть это.Сказав,что я хотела,пошла обратно в комнату,а родители просто промолчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...