Господи,как мне было стыдно писать это.....
..Я забыла свой чемодан.Похлопайте мне!Блин,как лень вставать.Уууу,если я пойду к ним за чемоданом,то мне будет стыдно.
В кровати я провалялась где-то 2 часа.Так не хотелось вставать,но вместо меня сделал это звонок в дверь.Что?Я никого не жду,да и никто не знает мой адрес от московской квартире,кроме родителей.Я лениво встала с моей любимой постельки и поплелась в коридор.Открыв дверь я увидела крашенного с мои чемоданом.WTF?Откуда он знает мой адрес?Блять.
-Привет.-парень прошел в моею квартиру.Н-наглость.
-Здравствуй.-я так же находилась в ступоре.Как он узнал адрес?Точно!Адрес же лежал в моем чемодане.Лол.
-Вот твой чемодан,ты забыла его.- он это сказал так спокойно.И вообще че он такой заботливый.Что-то подозрительно.
-Что тебе от меня надо?И да почему ты рылся в моем чемодане?-я уже переходила на крик.Не,ну а че?
-Я не рылся.-спокойно сказал он.
-Не рылся он.-перекривила его я.
-Да не рылся я,дура!-он уже перешел на крик.
-А что ты делал,а?-я не понимаю его.
-Адрес искал.-сказал он более спокойнее.Дебил.
-Я что,по твоему такая дура,чтобы оставлять адрес в чемодане?-походу,что я дура.Я же оставила его.Но мне обязательно надо с кем-то поссорится.
-Видимо да.-ух,как он кричит.Мои уши уже давно свернулись в трубочку.
-Да ты вообще стр.......-он заткнул меня поцелуем.Да че вы меня все целуете?Бесит.Он обнял меня за талию.Тогда Рамм аккуратно приблизился к моей шее и начал целовать. От этого, я закатила глаза и громко вздохнула. Его руки блуждали по моей талие и животу. Он взял меня на руки. Я обвила ногами его бедра и руками шею. Влад гладил мне спину и опустившись до пятой точки сильно сжал и в таком виде придерживая меня за попу отнёс в комнату. Аккуратно положил на кровать и навис надо мной. Всё это время мы целовались. Крашенный целуя меня начал параллельно этому растёгивать пуговицы на пижаме. Я решила помочь ему и начала растёгивать сама. Вот верхняя часть пижамы где-то на полу. Я принялась снимать с него майку. К счастью с этим я справилась довольно таки быстро. В ход пошли его штаны, затем мои. Я была без бюстгалтера только в трусиках. Приподняв одну ногу пятками я начала снимать с него боксеры. А Рамм не трудился, а просто порвал.
Мы голенькие переплетались меж собой. Влад спустился к шее и оставлял влажные следы, иногда даже посасывал и оттягивал кожу. Думаю останится прекраснейший засос. Одной рукой он мял мою правую грудь. От боли я немного прикрикивала в губы Влада. Спустя минуту я почувствовала его эрекцию. Рамм раздвинул мои ноги.
Долго не думая, он всё таки вошёл в меня. От неожиданности я крикнула.Влад двигался во мне медленно. От боли я исцарапала ему спину. Стоны заполнили комнату. И постепенно боль начала превращаться в наслаждение. Он понял это и ускорил темп. Привыкнув, я начала двигаться в такт с ним. Капельки пота блестнули на лице и на теле Влада.Через час, это безумие кончилось и обессиленный он упал рядом со мной.
Как это было круто.
Блять,чувствую себя шлюхой.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...