#13 глава "Мама,он ангел"

260 12 0
                                    

-Так.Даже не думай.-я влепила ему хороший подзатыльник.
-Да я не об этом.-он серьезно посмотрел на меня.
-А о чем тогда?-неужели не секс?
-Давай фильм посмотрим.-предложил он.Ого.
-Так ты не о....-я не успела договорить,так как он меня перебил.Это его такая привычка перебивать людей?
-Ууу,так ты извращенка,не думал,что ты такая.Теперь я узнал твой секрет.-он начала улыбаться,как идиот.Хотя он и есть такой.
Мамочки,уберите его от меня.
-Идиот.-я закатила глаза и пошла в гостиную,но он потянул меня за запястье.Он медленно приблизилcя к моим губам.Ммм,я чувствую запах его одеколона.Ааа,женщина,о чем ты думаешь?
Я быстро выскользнула из его рук и пошла в гостиную.Не на ту нарвался.
-Давай лучше фильм выбирать?-он закатил глаза типо "ты обломщица".А что он хотел?
-Давай ужастик?-предложил он "отличную" идею,
-Ужастик и девушка не совместимые слова.-я села на диван и взяла ноутбук.
-Как ты относишься к "50 оттенков серого"?-задал он вопрос.
-Ладно,давай.Давно хотела посмотреть его.-блин,что-то мне его идея не нравится.А то еще возбудится.Уууу,зря я согласилась.Что сделано,то сделано.Уже ничего не исправить.
-Дай ноутбук.-блин,там же на рабочем столе стоит мое фото......Не просто фото!А фото с моим криминальным прошлом.
-Давай я сама найду?-предложила ему я.
-Я быстрее найду.-настоял он.Пипец,он так будет ржать.Где моя мантия?Я спрячусь,чтобы не видеть этот позор.
он быстро взял мой ноутбук,и не прошло где-то полминуты,как он начал ржать.Я же сказала.
-Какая ты тут милая.-сказал он через смех.
-Ты сейчас серьезно?Я оценила твою шутку.-посмотрела я на него.
-Реально,ты тут такая милашка.Просто вах.-он сделал акцент на слове "вах"
-Ну ладно,поверю тебе.-я прищурила глаза.

Он быстро нашел фильм и включил его.В начале все было норм,но потом началось.То его рука побыла у меня на коленке,то на плечях,то вообще свою крашенную голову положит на мои коленки.Мдааа...Святые печеньки.Какой он тяжелый.Не смотря на то,что лежит только его голова.Ооо,придумала новое прозвище.Раммчик у нас пошлая дылда.Я его кое-как разбудила,но пока пыталась встать,он схватил меня и обнял.Он же меня щас задушит.Ладно,пусть спит на Царе.
Я быстро уснула,но мне снился странный сон:
Девушка моего возраста с крыльями.С КРЫЛЬЯМИ,ПОНИМАЕТЕ?Она смотрела на меня и улыбалась,но я запомнила только одну фразу:
-Он твой ангел.......

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя