Бред,правда?
-Что он?-я его не поняла,что такого в моем кулоне?
-У тебя в детстве случайно не было друга Влада?-на что это он намекает?
-Случайно был,а что?-зачем ему это?
-У него была фамилия Иванов?-он все задавал вопросы.Ему это прям надо знать?
-Зачем тебе это?-я скрестила руки на груди.Мда,это поза больше всего напоминает "Строгая мама".
-Просто это я Влад Иванов.-он потупил куда-то взгляд,а я прибыла в шок.Где моя валерьяночка.?
-Вл...аа.д Ива...н.ов?-я стала аж заикаться.Не каждый день услышишь такое.Тем более я с ним переспала.Мамочки,я готова провалиться сквозь землю.
-Да.-у меня на этот момент были смешанные чувства."Дружба - самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага."
Я не знаю,что со мной случилось,но я просто выбежала из квартиры.Этот мир меня скоро с ума сведет.
Щас у меня в голове прокручиваются слова "Просто это я Влад Иванов".А знаете что?Я за него очень рада.Он добился чего хотел.Его мечта сбылась.Он теперь поет в бойз-бенде,а я к сожалению для него никто, то есть я для него была просто игрушка.
Бывает такое в жизни,то что у тебя в начале просто идеально,а потом это просто рушится.Как будто этого и не было."Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом."
Выйдя на улицу,я почувствовала свежий воздух.Мне надо освежиться.Я села на лавку и прикрыла глаза,но тут до моего плеча коснулась холодная рука.
-Привет.Почему такая девушка гуляет ночью?-произнес мужской голос.Мне пришлось открыть глаза,чтобы убедиться,что это не маньяк.
-Вам то какое дело.-но потом до меня дошло,что это Тема.Вот это поворот.Что он здесь делает?Он сел рядом со мной и накинул свою байку.От нее пахло его одеколоном.
-Эй,что случилось?-и что мне ему сказать?Тем,я переспала со своим другом детства,по совместительству он ваш друг.Так?
-Проехали.-я решила,что ему не надо знать.
-Проезжают только дороги,а ты мне говори.-воу,воу,полегче.Во настырный то!
-Тебе это будет не интересно.Во-первых я не люблю загружать своими проблемами других,во-вторых думаю,что звездам шоу-бизнаса это не так важно знать.-я уже собиралась встать,но что-то остановило.
-Откуда ты знаешь?-он на меня смотрел,как на на призрака Пушкина.
-А вот так.-я пожала плечами.Он сам не может додуматься?
-Ваши клипы каждый день по RU.TV крутят.-я на него посмотрела.Вот почему у них у всех карие глаза?
-Ясно.-он хотел встать и уйти,но я его потянула за руку.Какая-то я странная стала.
-Что?-он сказал это более грубоватом голосом.Видимо я его обидела.
-Прости,я не думала,что это тебя так заденет.-я опустила глаза вниз и стала рассматривать асфальт.
-Пошли.-он взял меня за руку.
-Куда ты меня ведешь?-все это как-то подозрительно
-Потерпи,еще не много и все.-он закрыл своими ладонями мне глаза.Ну отлично просто.Дверь.Хлопок.Лестница.Много ступенек.Дверь.Теплый веторок.
-Смотри.-мне открылся вид на ночную Москву.Это так круто.
-Это самое мое любимое место.-произнес Тема и сел.Я присела рядом с ним.Мы так сидели минут 5,но я почувствовала на своих плечах тяжелые руки.Я чувствую тепло.
-Скажи......У меня есть шанс?-он поднял мой подбородок и смотрел мне прямо в глаза.Говорят,что глаза это зеркало души.Они никогда не обманывают.По-крайне мере я увидела в его глазах......какую-то растерянность.
-Смотря какой шанс.-я все так же смотрела в его глаза.
-Обычный.Вот такой.-он придвинул меня к себе и приблизился к моим губам.Еще чуть-чуть и я сорвусь.И да,он меня поцеловал.Его язык блуждал по моему рту,изучая каждый миллиметр.Его руки стали блуждать по моей спине.Легкая дрожь прошлась по моему телу.Я не заметила,как мои руки начали взъерошивать его волос.
Я не знаю что будет дальше,но мне с ним хорошо.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...