#32 |Один человек может изменить вашу жизнь.|

259 13 0
                                    

-Раз,два,три..-но что-то его остановило ,и он опустил пистолет.
-Смелости не хватило?
-Нет,я реши....-не успел он договорить свою отмазку,как в дверь постучали.Там был врач и ребята.Вот это поворот.Ой,что-то мне страшно.Ведь,если там будет Влад,то Илье не поздоровиться.
-Вы уже очнулись?Почему меня не позвали?Что тут делает посторонний человек?-чуть крича говорил врач.
-Я,когда очнулась,увидела его.-блондинка указала на брюнета.
-Я уже ухожу.-он начал пятиться назад.
-Стой,тебе придется в начале поговорить со мной.-вот и Рамм тут как тут.Илья стал мешкаться,но Влад его быстро вывел за дверь.
Я стала слышать какие-то крики и что-то в этом роде.Черт,у него же пистолет.
-У него же пистолет!-крикнула я.Вот только ребята на меня смотрели ошарашенными глазами,ну или же,как на сумасшедшую.Я стала потихоньку вставать,дабы остановить этот разбор,но как же,меня как всегда остановили.
-Вам нельзя вставать.-строго проговорил мужчина.-И так,вас что-то беспокоит?
-Если только запястья болят.
-Это понятно.
-А можете сказать...Мой ребенок мертв?
-Он жив.Но!Если аы будете вести здоровый образ жизни.Главное,что бы за вами кто-нибудь присматривал.
-Но мне скоро поступать в институт.-девушка приподнялась на локти.
-Вы с ума сошли?Никакой учебы.-доктор был возмущен
-Хорошо.А когда меня выпишут?-мне кажется этот вопрос ему задают сто раз на дне.И я не исключение.
-Если анализы будут в порядке,то где нибудь так через неделю-две.
-Спасибо вам.-она ему очень блогодарна,ведь он спас им жизнь.
-Мне не надо говорить:Спасибо,видимо вас здесь что-то или кто-то удерживает.-врач скрылся за дверью.
Знаете,я только сейчас заметила,что здесь нет Темы.Ну да ладно.Потом с ним поговорю.И Влада что-то долго нет.Мне страшно за него.Вдргу он его убил или покалечил?Я этого не переживу.Я умру.Из моих мыслей вывела меня сумасшедшая подруга.Оо,узнаю ее.
-Привееет.-я сразу же накинулась на нее с обнимашками.
-Привет,привет,подруга.А теперь скажи,ты больная?-она скрестила руки на груди.
-А я разве похожа на нормальную?-вопрос на вопрос-это моя фишка так делать.
-Эх,с тобой я потом поговорю.
-Саш,а ты не видела внизу Рамма?-я посмотрела на свою подругу,в ожидание ответа.
-Нет,а что такое?-подруга не понимает о чем идет речь.
-Просто,меня чуть не убил мой бывший.
-Что?-ребята были в шоке от такого поворота событий.
-Как я очнулась перед мной стоял Илья,он начал мне что-то доказывать,но видимо ему этот разговор надоел,и этот навел на меня пистолет,но он оказался трусом.Ну,и потом зашли вы.А вот Влад решил с ним разобраться...Я очень за него боюсь.Вы понимаете?-мои глаза стали мокрым местом,но я сильная,а сильные не плачут.Тем более для ребенка-это вредно.
-Дель,будь спокойнее.Рамм у нас сильный парень,справится.-Никита сел на кровать,пытаясь хоть как-то успокоить сестру.
-Спасибо вам.-и в этот момент зашел Влад.Я была готова прыгать до потолка.
У него была разбита губа.Ему это так
идет.
-Ребят,нам надо поговорить...на едине.-они вышли ни сказав ни слова.Но я уверанна на сто процентов,что они будут стоять под дверью со стаканом воды,и подслушивать.
-Дель.-начал парень и взял мою руку.-Понимаешь,ты мне стала больше,чем просто друг детства.Я представляю тебя в роли своей девушки,жены.Я очень жду того момента,когда родится наш малыш.Наш.Я хочу видеть тебя по утрам и улыбаться.Просто быть счастливым.Может ты и не готова к отношениям,я подожду.Сколько надо,ты только скажи.Но запомни....я люблю тебя.-эти слова были очень искренние.Небольшая слеза покатилась по щеке,и упала на простынь.
-Это взаимно,но я боюсь,боюсь,что я стану для тебя игрушкой.Столько будет боли,ты видешь какое у меня прошлое?-я не хочу это вспоминать.К сожелению он еще не знает многово.
-Твои проблемы-значит мои.Мы их будем решать вместе....Я тебя никому не дам в обиду.-он улыбнулся своей красивой улыбкой.
-Но..
-Закрой глаза.Что ты видишь?
-Темнота.
-Это мой мир,без тебя...
Я потянулась к губам любимого человека и поцеловала.Он обвил своими руками мою талию.Руками он стал рисовать какие-то непонятные узоры на спине.Вот черт,он меня возбуждает.
-Как я тебя сильно люблю.-сквозь поцелуй сказала я.
-Я тебя больше.-и оторвался от моих губ.
-Тили-тили тесто,жених и невеста.-зашел Никита и начал подкалывать.
-Детям на это смотреть нельзя.-закрыл глаза Цой Кисе.
-Эй,я не маленький.-надул губки тот.
-Ладно,ты большой школьник.-после этой фразы,палата залилась смехом.Какое счастье.Рядом любимые друзья,парень,ты носишь ребенка под сердцем.Неужели все налаживается?Но судьба нам приготовила еще много приключений,которые нам простоит преодолеть.А пока....пока я живу настоящим.

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя