#22 глава "Слезы-это слова,которые сердце не может произнести."

285 11 0
                                    

Продолжение #22 главы.

В комнате повисла грубовая тишина.Никто не мог не произнести и звука.
-Как?-у блондинки начали течь слезы.-Я не верю?-Деля рыдала взахлеб.
-Ааа,господи.Я же тебе говорила!-Санька налетела на нее с обнимашками.Девушка стояла в шоке.На тесте показало 2 полоски.
-Может к гинекологу сходить?
-Эх,тогда давай сейчас сходим.-Алекс пошагала в комнату,а Деля так и осталась стоять на месте.Если она и вправду беременна,то почемку ей сказала,что она никогда не сможет имять это маленькое чудо?Почему ей сказали,что не помогут никакие ни деньги,ни лечение?
Эти вопросы ей не давали покоя.
-Эй,подруга,пошли.-перед ее глазами стояла девушка в легком,летнем платешке.
-А,да,щас.-она быстро побежала в комнату,для того,что бы одеть шорты и футболку.

Идя по улице подруги болтали.
-Саш,а Саш.-девушка посмотрела на нее странным взглядом.
-Чего тебе?
-Тебе же Толя нравится.Признавайся.-ответ я так и не услышала.Нет,конечно что-то пробормотала себе под нос и все.
-Что у тебя творится в жизни?-перевела тему.
-А что у меня творится?-девушка на нее не понимающи посмотрела.
-В начале Влад,потом Тема.Ты с этим делом не шути.Определись уже.
-Влада я знаю уже давно,а вот Тема....-голубоглазая замолчала.
-А если он отец этого ребенка?-этот вопрос мне прям вдарил в голову.А если и вправду?Что тогда будет?Скажет делать аборт?
-Я не знаю,правда.-девушки уже подошли к этой больницы.

-Да,да.-услышала Деля.Щас у нее все тело тряслось.
-Можно?
-Конечно.Проходите.-врач внимательно посмотрел на нее.
-Что вас беспокоит?
-Сегодня меня стошнило и тест показал две полоски.Я хочу узнать правда это или нет.
-Раздевайтесь,ложитесь.-она показала на кушетку.
-Ну,что же могу сказать.Вы беременны.-эту фразу мечтают услышать все девушки,но я это услышала.Неужели Бог смог подарить мне ребёнка?
-Как?
-А вот так.Срок очень маленький 1-2 недели.Вы не рады?-женщина посмотрела на Делю,от чего у не появились мурашки на теле.
-Рада,очень.Просто год назад мне сказали,что я бесплодна.-Деля опустила глаза,чтобы не показывать слезы.В последние время она стала очень много плакать.Надо это исправить.
-Бог вас нагродил.Не каждому дается такой шанс.Главное берегите его и себе.-женщина отдала справку подтверждающие ее беременность.
Выйди из кабинеты,девушка была готова прыгать выше гор.Саша сразу к ней подлетела и стала засыпать вопросами подругу:
-Беременна?Какой срок?Кто отец?Ты рада?-неугоманивалась эта ненормальная.Деля просто молча на нее смотрела и улыбалась,как дура.
-Я беременна,срок 1-2 недели,отец Тема.-на последней фразе девушка погрустнела.
-И ты не будешь ему говорить?-они потихонько выходили из этого ужасного места.
-Придет время,расскажу,а может и нет....Он же певец.-Деля посмотрела на нее.
-Скажешь ему,когда ребенку будет 10 лет или ты будешь ходить с пузом,говорить,что ты просто потолстела?
-Если надо,буду так говорить.
-Ладно,тебе решать,а не мне.-Саша спокойным голосом.
-Ой,мне пора идти.Толя ждет.-девушка быстро это проговорила,но потом поняла,что проболталась.
-Толя ждет?Ну ладно,иди.Удачи.-это ухмылка.О Боже.

Деля шла не спеша.А куда ей спешить?Никуда.Она никому не нужна,кроме своего малыша.Он еще не родился,она уже его очень сильно любит.

Придя домой,я завалилась на кровать,всунув в уши наушники.Играла грустная музыка.Так и уснула.

Разве утро не бывает добрым.Оно бывает.Проснуться с первыми лучами солнца,никто не трезвонит в дверь.Эх,не жизнь,а сказка просто.
Подтянувшись,я пошла есть,а что?Надо есть по-больше витаминов.Малышу полезно.
Приготовив салат,я села за стол и включила телевизор.Опять эти сопливый мелодрамы.Брр,терпеть не могу.Ооо,SMS от Темы:Доброе утро.Неужели не забыл про меня?Пока я умелялась этим SMS, в дверь позвонили.Вот умеют испортить такой момент.Встав со стула,я пошла в коридор.Открыв эту дверь,я увидела Влада.Я и не удивленна......

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя