|День вылета в Москву|
Вот и настал этот день,я уезжаю из своего родного города,в котором я прожила 18 лет.Эх, как говорится новый город,новое время,новая жизнь.
Так хватит размышлять,надо одеваться.Я одела нежно-розовую тунику,светлые чуть рваные джинсы и кроссовки.
-Деля,спускайся вниз,такси уже тебя ждет.-крикнуа мама с первого этажа.
-Уже иду.-спускаясь вниз говорила я.
-Так все взяла?Паспорт?Деньги?Телефон?-тараторила мама.
-Да все у меня с собой,не волнуйся.-улыбнулась я.
Уже садясь в такси мама крикнула:
-Ты нам звони почаще.-но я уже не слышала.Вот я вижу аэропорт.Выйдя из такси,я направилась в это здание.
Ай,блин откуда тут порог,аа,точно!Я же лох.Лох-это судьба.
Так еще час сидеть.Что.Мне.Делать.Час?Ладно,пойду схожу за кофе.Надеюсь,что я не лоханусь по дороге.Половина дороги успешно пройдено,осталось еще немножко и я около своей цели.Ехуу,добралась юез происшествий.Так Деля только не разлей на себя кофе.
Попив спокойно кофе,у меня остовалось пол часа.Книга в помощь.
-Рейс номер 232 Кемерово-Москва просим пройти на посадку.-объявила девушка.
Прощай Кемерово.Я буду сильно скучать.
Помню наше первое приелючение с Владом.|Несколько лет назад|
-Иванов,а может не надо?-говорила девушка с надеждой в голосе.
-Да ладно,живем только один раз.Ну, Кнопка!-парень посмотрел на девушку с милой мордочкой.
-Ладно.-согласилась девушка и сильно зжала руку парня.Дело в том,что Влад решил сходить со своей подругой на заброшку,но она была така трусиха,что.....Но никогда никому этого не показывала.
✨Конец воспоминания✨Мда,только потом получили люлей от мамы,потому что мы пришли все грязные.
Эти три часа пролетели быстро.Зато поспала,ладно не будем переключатся с темы.
Ну-с,надо получить багаж и я поеду на свою новую квартиру.
Так,а вот и мой желтенький чемоданчик."Лети ко мне на крыльях любви.Господи,да мне уже пора в психушку.Все.Миссия выполнена.Москва встречай Делю!Нет,точно тю-тю.Приехав на свою квартиру,я стала разбирать чемодан,но там.........
P.S.Как вы думате,что там оказалось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...