Проснувшись,я почувствовала,что нет рыжика.Ясно.Сбежал.
Я посмотрела все соц.сети и Царь все таки соизволиося встать.Это было трудно,но я преодолела этот путь.
-Ванна,как же я тебя люблю!-сказала я в пустоту.Мда,да по мне психушка плачет.
Войдя в ванну,я разделась.
Струи теплой воля медленно текли по моему.
"За эти два-три дня произошли события,котрые я не забуду.Поцелуй с Темой,новые знакомые в Москве,секс с незнакомым парнем под именем Влад.Даже за 18 лет,у меня не было таких событий.....Ярких.Вы спросите,как я отнушусь к Владу.Знаете,в начале я думала,что он переспит со мной и убежит,как делают некоторые,но нет.Он запал мне в сердце.Щас он ушел,но я чувствую сердцем,что это не прследняя наша встреча."
Еще постояв под душем,я вышла из ванны.
Проходит час,два.Мне скучно.И тут я решил написать стих.Да,да стих,но из этого получится бред пьяного ежика,а хотя.....
Найди лист бумаги с ручкой.Я начала записывать пару строчек:В моем сердце цветут орхидеи
Потому чао ты улыбаешься,
Твоя улыбка,как лучик солнца,
Без которого я не проживу и дня.Круто получилось.Этот стих и распечатую и повешу в рамку,с подписью "Прорыв года"Автор Деля Миллер.
Блин,мне что-то жрпть захотелось.Пойду-ка поем.Быстро взяв печеньки,налив чаек,я пошла к телевизору.Включив RU.TV.Там шел "Твой чарт".Ладно,послушаю музыку.
-Привет,RU.TV,меня зовут Даша.И я зочу попросить,чтобы вы поставили клип MBAND "Посмотри на меня".-проговорила девочка в телевизоре.Эх,наверно опять очердной смозливый бойз-бенд.Ладно,послушаю.Взяв печеньку в рот,я собралась запить это чаем,но я не вовремя посмотрела в телевизор.Я увидела там крашенного и его друзей.Моя печенька полетела на пол,а мой ГОРЯЧИЙ чай на мои ножки.
-Сука,твою мать,ааа!-завопила я на все квартиру.Быстро побежав в ванну,я включила холодную воду.Холод,ааа.
Вернувшись.Этот клип еще шел.Я внимательно смотреть его.Нюша,какой-то садовник и мальчики.Хм,продюсер Константин Меладзе.Знакомое имя.Хотя мне всегда все кажется знакомым.
Знаете,что я щас увидела.Нет?Я увидела записку на тумбочки.Блин,как я могла ее проглядеть.Слепая курица,что могу сказать.
В этой записке говорилось так:
Привет,прости,что ушел не предупредив тебя.У меня появились дела.Может погуляем или еще проведем вечер (в хорошем смысле)
Если ты меня еще не забыла,то звони.Вот номер
+79845672314
Твой Раммчик.
Мой?Раммчик?Смищьно,пипец,как смищьно.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...