"Есть сорт людей, которые плюнут тебе в душу и ещё будут вести себя так, как будто это ты их обидел и должен просить прощения. Нет уж, идите в жопу."
Утро было не из лучших.Мда,как я могла уснуть на полу?Встав с пола я пошла....Вы думали в ванну?Нет.Я пошла на кухню,потому что у меня в горле был сушняк.Как будто я вчера употребляла спиртные напитки,а не плакала.Открыв белого,большого друга-это холодильник,я взяла бутылку с водой.Одна минута.Эта бутылочка была опустошена мной.
Прошло пол дня.Мне скучно.Вообще где Саша?Знаете,я щас решила порассуждать,что у меня творится в жизни.Я похожа на старушку.Может так на меня беременность действует?Не знаю.
"Еще раз повторяюсь,что Влад не будет моим парнем.Да,в начале нашего знакомства я говорила,что он просто идеален,красавчик,он мне подходит,есть какие-то чувства.Может они и сейчас есть,но не как прежде.Я думаю мы будем так же дружить,как в детстве......Хотя наверно такого не будет.Но я буду надеяться на лучшее.Артем,вот этот человек привел меня в тупик.Вы помните как все начиналось?Я помню.Это было прекрасно.Мда,я наверно щас похожа на сумашедшую.Ну ладно.
А те слова:Ты проста не представляешь, что ты для меня значишь.....Что это все значит?Все запутано.Если он влюблен,то мне придется притворяться,пока чувства не будут сильней.Из этого "транса" меня вывил звонок в дверь.Не квартира,а просто какой-то проходной двор.Я только хотела встать,но тут вбегает Никита.Как он сюда попала?Значит Сашок вернулся.
-Нам надо поговрить?-сама "серьезность" заговорила.Он может быть таким?
-Ладно.-с каким-то подозрением я.Он взял меня за руку и повел в комнату.Закрыв дверь,он ее подпер своей тушой.
-О чем ты хотел поговорить со мной?-он присел рядом.Взяв в свои ладони мои руки,он стал что-то мямлить.
-И?
-Дель,почему вчера Рамм пришел пьяный?
-Ммм....ааа..Откуда я знаю?Я его жена что ль?-я пыталась уйти от этого вопроса.
-Допустим он был у тебя.Да я уверен,что он был у тебя.Ладно,почему ты в последнее время стала такой странной?-вот это вопрос.Мне не чего сказать.
-Кис,на тебя можно положиться?-режим "Мимишности Дели" активирован.
-Да
-Я беременна.-тишина.Я и не удивлена.
-Влад?Тема?
-Тема.
-Мдя,вот это дела.Я могу пожелать только удачи,но советую не тянуть с этим.-он встал с кровати.
-С чем?
-С беременностью.Тема не любит,когда его обманывают или что-то скрывают от него.Я встала и обняла его.Он ответил взаимностью.Это добрый,веселый человек.На него можно положиться.Я это точно знаю.
-Спасибо тебе.-я.Парню 17 лет,а дает такие советы.Царь в шоке.
-Ой,я всего лишь пороговрил с тобой.Можешь не благодорить.-засмущала я его.Выйди из комнаты,я увидела Толю и Санька.Ууу,какие страстиОбнимашки,шепчяться.
-Я есть хочу.-вошел в гостиную Тема.
-Я пойду что-нибудь поищу.-Толя встал с дивана.
-Мы с тобой.-крикнули в унисон Саша и Никита.Блиг,спокойной,все будет хорошо.
-Я наверно тоже пойду.Помогу им.-Тема посмотрел на меня и одарил своей улыбкой.
-Стой.Сядь.-я похлопала по дивану.Типо:Давай,садись.Место есть.
-Ну сел.-это ухмылка.Она меня убивает просто.
Я взяла его руки в свои.
-Только спокойствие.-я пыталась настроить не только себя,но и парня.
-Тем,я........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...