#18 глава "Берегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно

266 12 0
                                    

Тишина.На дворе уже глубокая ночь,но мне почему то не спится.Ничего не обычного в этом нет.
За живот меня обнимают теплые руки парня,при этом он носом уткнулся мне в шею.Как это мило выглядит,но блин это так щекотно.Я попыталась выбраться из его хватки,но видимо у него чуткий сон и он сразу прижал меня к себе мертвой хваткой.Ему там ужастики снятся?Господи,он меня же щас задушит.Кое-как я выбралась,но услышала много нового о себе:
-Твою мать,куда ты уходишь?Мне же холодно.....-пробормотал сонно Влад и перевернулся на другой бок.
Выйдя из своей "берлоги",я пошла на кухню.Еда-это святое дело.Подойдя ближе к моему белому другу,я стала доставать шоколадку и молоко.Я села на подоконник.Он у нас очень большой и из него красивый вид на Москву.Сев на него,я стала думать как дальше жить.Ну да,я люблю разговаривать сама с собой,ну даже не разговаривать,а рассуждать.

Почему в жизни так?Ведь я жила спокойной жизнью,никого не трогала,не мешала,а тут......Рамм,бывший,но есть один плюс.У меня появилась подруга,которую я искала.Но он...Влад.
Он что-то для меня значит,но я не знаю что.Вроде бы это влюбленность,но не она.Скорее это какая та привязанность к нему,но как за такое короткое время он стал мне близким человеком?Эта загадка.А вот эти слова:
"Кто он такой?Что он сделал с тобой?Скажи,еще раз увижу,в землю закопаю и цветочки сверху положу."
Неужели я тоже для него что-то значу?Но опять эта загадка.

"Любовь - это огонь. Жаль никогда не знаешь, собирается он согреть твое сердце или сжечь дом."

-Кхм,кхм.-кто-то прокашлял взади меня.Черт,кто это?
-Аа,это ты.-я облегчено вздохнула.Там был этот.
-Ты вообще слышала,что я сказал?-он подошел ко мне и обнял.Иногда меня это подбешивает,но его обнимашки такие искренние.Они согревают мне душу.
-Ты же вся холодная!-вот гад.Может же испортить такой момент.
-Нормальная я,лучше садись ко мне.-я похлопала по месту рядом со мной.Он послушно сел и стал смотреть мне в глаза.Вот не люблю,когда мне смотрят в глаза,мне всегда хочется ржать,но тут я не заржала.Странно
"Я смотрю в них и тону в просторе ледяной коричневой волны, в его четком, ласковом узоре карие глаза моей мечты."
-Что это за кулон?-он взял в руку мой кулон,который весел на мне.Это подарил он,тот который всегда был со мной.С первого класса.
Несколько лет назад
-Куда ты меня ведешь?-спросила в непонятках девушка.
-Это сюрприз.-ответил парень и завернул за угол.
-Ты же знаешь,что я не люблю сюрпризы.-девушка остановилась и уже хотела снять повязку.
-Стой,не снимай,мы практически пришли.-он привел ее на большую поляну.
-Снимай.-Деля послушно сняла повязку и офигела от увиденного.
-Как это круто.-девушка селя на луг.
-Тебе правда понравилось?-парень посмотрел на нее и стал рыться в карманах.
-Да.-так они просидели в полной тишине минут пять.
Тут ее шеи что-то коснулось.Холодное,маленькой,хрупкое.
-Этот кулон будет напоминать меня,это место.И на задней стороне написано Angel.-парень все это объяснял,а она внимательно его слушала.
Конец воспоминания
Рамм продолжал его рассматривать,но тут,когда он дошел до задней стороны кулона,то у него на лице читался шок.
-Что ты там увидел?-я посмотрела на него.
-Это же он.........

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя