Простите за такую маленькую главу.
За эту неделю изменилось многое.Я стала общаться больше с парнями.Каждый идеален по своему.
Никита-веселый,добрый парень.Готов всегда помочь.Ходячий позитив.Еще не разу не видела его грустным.
Толя-что я могу сказать про него?Веселый,умный,добрый.О таком можно только мечтать.Вечно смеется,иногда это подбешиват,но его шутки это что-то с чем-то.Очень хороший друг.
Тема-это парень с доброй душой.Это не тот человек как его вы представляете.Просто,как и всем ему нужна поддержка,ласка.
С Артемом может у нас что-то получится,но я боюсь,боюсь......Вдруг я буду просто для него игрушкой?Ведь так страшно жить с такой мыслей,что тебя любят,а оказывается нет.
Вы спросите,как там Влад поживает.А Влад?А что он?Мы с ним пытаемся не пересекаться,если даже это случается,то просто проходим мимо.Как будто чужие люди.
А Санек это вообще отдельная история.Походу ей понравился Толя.Прикиньте,вечно она где-то гуляет,пропадает,а вчера зашла в комнуту,то она вообще ноутбук обнимала.Да,там был Толя.-Господи,как вы круто смотритесь.-вбежала эта ненормальная в мою комнату.
-Где смотримся?Женщина,ты что пила?-спросила я.Она улыбнулась странной улыбкой.
-Вот.Смотри.-она сунала мне гаджет в руки.От увиденного,я потеряла дар речи.Там была фотка со мной и Темой,где мы сфоткались в зеркале.Как она оказалась здесь?Я начала листать дальше,но не успела досмотреть,как меня затошнило.Я быстро рванула в туалет.Боже,как мне плохо.
-Слушай,подруга ты случайно не того?-зашла ко мне Алекс.
-Что того?-нет,только не это.
-Ну,беременна.-она присела рядом со мной.
-Я бесплодна.-слезы обжигали мою кожу.Это очень больно осознавать,что у тебя не будет маленького чуда.
-Как?Почему?-девушка посмотрела на меня.
-Саша,прости я пока не могу сказать тебе.-я встала с пола и начала умываться.Саша куда-то ушла,но минуты через 2 пришла.
-На.-она протянула мне тест на беременность.
-Нет,я не беременна.-я стала рыдать.-Я просто отравилась.-я посмотрела на себя через зеркало."Страшней всего ждать. Ждать и верить что тебе улыбнется удача, а когда этого не происходит, ты оборачиваясь смотришь на свою жизнь и думаешь что действовать уже поздно и проводишь остаток своего времени в депрессии и мыслях о утерянных возможностях теряя их вновь."
-Делай я сказала.-это прозвучало,как приказ.Ну ладно.
-Давай.-она дала мне тесть в руки и сказала "Удача улыбнется тебе"и вышла.
Прочитав инструкцию,я сделала тест.Выйдя из комнаты,я стала ждать 15 минут.Щас у меня в голове творится какой-то хаус.Но два вопросы мне важны.Это:Чей это может быть ребенок?И я беременна вообще?
-Успокойся.-подруга присела и обняла меня.Даже такая поддержка помогла.
Прошло 15 минут.
-Ну с Богом.-пошагала я в ванну.
-К черту.-Сашка улыбнулась
Взяв этот тест,я зажмурила глаза.
-Ну?-показалась в дверном проеме голова Саши.
-Я.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...