#12 глава "Они рады "моему парню?"

269 11 0
                                    

Будет еще одна глава.
Глава получилась не скучная

..Я увидела родителей.Что они здесь делают?Миксер мне в жопу!Блин,мне вот интересно,что они обо мне подумают,а?Когда меня увидели в таком виде,то их лица сразу же изменились.Фухх,спокойствие,Деля.
-Привет,мам,пап.-поздоровалась я с родителями.Я пыталась говорить это спокойно,но у меня ничего из этого не вышло.
-Привет,Деля.-ответил папа,а мама просто улыбнулась.
Мы долго смотрели друг на друга,пока эту "идилию" не прервал Влад.Вот сукин сын.
Он слегка приобнял меня за плечи.Его томное дыхание щикотило мою шею.Влад был одет ТОЛЬКО в шортах.Хорошо,что не в трусах.
Родители меня уже мысленно "закопали". Все.Дели пипец.
-Здравствуйте.....-мама запнулась.Что такое?Ааа,точно.Что я туплю?Она же знает его имени.
-Здравствуйте,я Владислав.-вежливо сказал Рамм.Мда...
-Приятно познакомиться,я Мария Алексанровна,а это Игорь Алексеевич.-мама показала на себя,потом на папу.Надеюсь мама не подумала,что я "встречаюсь" с этим.......Сексуальным маньяком.Мда,это даже смешно звучит.

"Вот скажите мне,как можно переспать с незнакомым мне человеком?Но что-то меня манит к нему.Вот только что?
Я перед собой вижу совсем не его,а Иванова,но он же Рамм.Да ну,бред опять какой-то говорю."
Пока я размышляла,я не заметила, что они ушли.О Боги.Что он сейчас им наговорит?Остановите Землю,я сойду.Ооо,как раз моя остановка.

*POV Влад*
-Влад,ну отнеси пожалуйста.-парни меня 2 час умоляют отнести чемодан.Как ее там?Точно.Дели.
-Хватит!Я щас отнесу этот чертов чемодан.-мои нервы были уже на пределе.Почему они не могут отнести?
-А как я отнесу ей чемодан,если я не знаю ее адреса.-я уже улыбался во все 32 зуба.Сегодня удача на моей стороне.
-Залезь в чемодан и посмотри там адрес.-"сумничил" киса.
-Ладно.-я со вздохом пошел смотреть лежит ли адрес.
Открыв чемодан,я увидел много вещей.Женщина,что могу сказать.Аа,вот и адрес.
-Все.Теперь можешь идти к ней.-Никита разлегся на диване и стал смотреть телевизор.
Быстро одевшись,я вышел из подъезда.Вот и моя малышка стоит.Не,ну а че?

Вот и дом.Найдя квартиру,я стал звонить в звонок.Долго не открывала,но минуты через 2 за дверью послышались шаги.
Перед мной стояла сонная девушка с голубыми глазами.Ой,кажется я ее разбудил.Ну ладно.

Я хотел спокойно отдать чемодан.Все шло нормально,пока она не начала психовать.Типо:Ты лазил в моем чемодане и т.д.?Я не удержался и поцеловал ее.Она в начале не поняла,что проимходит,но потом начала углубляться.Ммм,мне это нравится.Я уже не могу терпеть.Я ХОЧУ ЕЕ.
О Боже.Какая она классная в постели,это просто трэш,но она мне совсем незнакома.Эти голубые глаза,русые волосы.Аааа,я таю,как шоколадка на солнце.

Проснувшись,я ее не обнаружил.....И свою рубашку тоже.Блинчики,ммм.
Войдя на кухню,я увидел ее.Я тихонько подошел к ней и поцеловал в шею.Она предложила,что попить и спокойно продолжила жарить блины.
Дожарив, она поставил тарелку с блинами и рядом сметану.
Я только хотел взять блин,но получил по рукам.Че она такая вредная,а?Ладно.Деля хотела что-то сказать,но ее прервал звонок в дверь.Она пошла открывать.
Минут 5 ее не было,не выдержав я пошел к ней.Выхожу я значит в коридор и виже ее родителей.Боже,что они подумают?
Я представился,а что мне надо было делать,а?Их имена мне показались знакомами,но я особого значения этому не предал.
Пока Деля размышляла,они позвали меня.Ооо,чувствую будет жарко.
-Владислав,а сколько вы встречаетесь с Дельфиной.-блин.Черт.Что мне говорить?Извините,я пришел отдать Делин чемодан,но мы с ней переспали,так чтоли?Придется соврать.
-Месяц.-спокойно отвечал я.
-Да?-а что так удивило ее маму?
-Ну да.-я не знал,что говорить,поэтому просто молчал.
-А Деля нам ничего не говорила про своего парня.-я и сам не знал,что стану ее парнем.
Они еще позадавали кое-какие вопросы и собирались уходить.Фух,я выдержал это.Чио-то Дели долго неи.Странно.Я услышал,что хлопнула дверь.Ушли.
На кухню зашла Деля.Щас и от нее еще будут вопросы.
-Ну что,не достали тебя вопросами?-с ухмылкой говорила она.
-Да нет,все норм.-я показал знак "окей"
-Блин,хочется чем-нибудь занятся.она села на стул и стал о чем-то думать.
-Может тогда.........

Фанфик MBAND "Детская мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя