Будет еще одна глава.
По мне так глава скучная, а вам как?#7 глава "Знакомство поближе"
Выйдя из подъезда мы увидели бабок....с семками.Впрочем ничего нового,расходимся.Странно,что когда я к ним шла я их не видела.Ладно.Одна из них сказала:
-Ой,здравствуй,Толя.-сказала бабка сидящая по середине.
-Здравствуйте,Марья Петровна.-мило поздоровался Толя,а остальные просто кивнули.Фе,как они неприличные.
-А как продвигается ваша музы.......-стала говорить вторая бабка,но ее перебил Тема.Аяйя,Тема,нельзя перебивать старших.Что это я в мамочку превратилась?Ладно,проехали.
-Ой,извините,но нам пора,до свидания.-бысрто протараторил Тема и мы ушли.Мы пошли в парк.Бнально звучит,да?Минут 10 мы шли молча,но я все таки осмелилась сказать первая:
-Ребят,хоть расскажите о себе,чем вы занимаетесь например?-спросила я их.В начале они замешкались,переглянулись и улыбнулись.Это,что их такая фишка?
-Ну,мы обычные парни,я мальчик из Рязани,моя прозвище Киса,вроде бы все.-ответил Никита и пожал плечами.Киса?Вы серьезно?
-Эм,Киса?!Я здесь нигде не вижу кота.-я стала смотреть по сторонам,в поисках кота,но так и не нашла.
-Нет.Киса,потому что фамилия Киоссе,и я умею мурлыкать.-парень улыбнулся и начал мурлыкать.Ути-пути какие мы милые.
-Круто,а вы что делаете?-спросил я остальных.
-Меня зовут Тема,мне 25 лет,я из Киева.-Тема посмотрел на меня и улыбнулся.Какая у него милая улыбка.Я таю,но эта улыбка у них разная.
-Я Толя,я из Казахстана,но не китаец,мне 26 лет.-после китайца все заржали,ну блин,с кем не бывает,что я перепутала национальность.
-Ясно.-ответила я и мы присели на лавочку.
-Расскажи о себе.-сказал лохматик сидящий рядом со мною.
-Меня зовут Дельфина,хахах,зачем мы говорим свои имена,если мы уже знаем их?-мы как заржали на всю улицу,что люди проходящие мимо крутили возле веска пальцем.
-Ладно,все!Мне 18 лет,любимое хобби музыку,и мечтаю стать певицей.-сказала я им. Я стала смотреть вперед.Не знаю,что я там интересного нашла.........
-Херак об пол.-сказал наш кошак и стал "поднимать" свою челюсть с асфальта.Интересно,а что я такого сказала?
-Что?-я так и не поняла,что я такого сказала.Я стала прожигать их взгядом.
-Тебе 18?Я думал,что тебе 16.-удивленно сказал Никита.
-Сочту за комплимент.-я мило улыбнулась.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик MBAND "Детская мечта"
FanfictionПривет!Готова представить мой фф-"Детская мечта". Девушка с детства мечтает стать певицей,но родители категорически против,так как надо сразу выбирать нормальную работу,то есть они хотят,чтобы она стала юристом. Дельфина:18 лет,красивой внешности,до...